воскресенье, 6 мая 2012 г.

Летний чехол для ноутбука на скорую руку

 
  Подарил мне муж на день рождения бук маленький - 25,5х14 см, как раз для женской сумки. Повозила я его с собой на работу и поняла, что надо срочно шить чехол. Поскольку лето приближается, решила шить без утеплителя, по самой простой технологии. Для мышки и блока питания сшила мешочки.
Итак, нам понадобятся 6 прямоугольников нужного размера, соответственно по 2 прямоугольника для бука, мышки и блока питания.
Я выбрала два вида ткани: однотонную и с рисунком, соответственно: 3 кусочка однотонной и 3 с рисунком.
К сожалению, мне не удалось "поймать" настоящий цвет ткани, нижняя - красивого, густого фиолетового цвета.

Дальше складываем по два куска ткани лицевой стороной внутрь и прострачиваем по периметру прямоугольника, отступив от края на ширину лапки. Оставляем не простроченными, приблизительно, 5 см сбоку, чтобы можно было вывернуть. Кроме мешочка для мышки, в мешочке прострачиваем три стороны.


Отутюживаем швы, обрезаем ткань, отступив от строчки на 3-4 мм, выворачиваем, расправляем уголки и опять отутюживаем. Верхние края мешочка для мыши подворачиваем дважды внутрь и прострачиваем.

Получился такой мешочек - одна сторона фиолетовая, вторая цветная:

Прямоугольник для блока питания складываем пополам и прострачиваем, отступив от края на 2 мм. Этот чехольчик я сложила фиолетовой стороной внутрь.

 Конвертик для бука складываем так, чтобы осталось 5-6 см от верхнего края и прострачиваем, отступив 2 мм от края. Вот такой конвертик:

 

Вот так выглядят конверт для бука и мешочки для мыши и блока питания:

Комментариев нет:

Отправить комментарий