пятница, 11 мая 2012 г.

Листья Жёлтые

Рада приветствовать новичков и поклонников батика.Делюсь с вами работой, доступной практически каждому!Частенько задаётся вопрос- Я не умею рисовать, а хочется попробовать себя в батике, что мне делать?Отвечаю-пользоваться природными , подручными материалами.И ни кто вас не заподозрит в плагиате.Работа получится экологически чистая и позитивная! Проверено!!!Во первых , никогда не получится у всех одинаково, во вторых листья у всех разные, можно же использовать не только кленовые.Я выбрала жёлтые листья и ярко синий фон, а вариантов миллионы.ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!!!

Для работы нам понадобиться :

Ткань-натуральный шёлк,в данном случае крепдешин.
Подрамник, кнопки силовые.Я сколотила сама, нужных размеров.
Трубочка стеклянная под резерв.

Резерв смешала чёрный и прозрачный.

Краски анилиновые(для натурального шёлка).
Кисти колоноковые № 4, №8, 16.
Простой карандаш.
Шаблон(эскиз работы в натуральную величину карандашный).

ХОД РАБОТЫ:
1. Натягиваем ткань на подрамник, стараемся ровно, без провисаний .Но и без фанатизма,не порвите!!!
2. Подкладываемым высушенные осенью листья(можно нарисовать на бумаге) обводим простым карандашом, аккуратно, не делая грязи но и что бы видно было.
3. Набираем резерв в стеклянную трубочку, обводим карандашный рисунок.Трубку держим под углом 90 градусов,что бы линии были ровными и без клякс.Следим за непрерывностью линий!!!ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
4.Краски разводим водой до нужной концентрации, я использую ячейки от перепелиных яиц, очень удобно, рекомендую!
5.Рисуем листья , работаем от светлого к тёмному.Я рисую как акварелью, постепенно накладывая тени, не давая высохнуть поверхности.
6. Расписываем фон, это делается очень быстро, широкой кистью.Стараемся не оставлять "ступенек", они образуются при высыхании краски и новом нанесении .
7. Сушим сутки.Я оставляю на подрамнике.
8. Снимаю с подрамника, заворачиваю в ткань х/б, и ставлю запаривать на 3 часа.Приспособила старую мантышницу.
9. После запаривания стираем работу жидкими моющими средствами, полоскаем в воде с добавлением уксуса.Гладим , обшиваем.











P1150345 (700x525, 220Kb)


ББЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!Отвечу на вопросы с удовольствием!!!ВСЕГО ДОБРОГО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий