вторник, 8 мая 2012 г.

Шапочка по схеме салфетки


Салфетку я нашла в японском журнале Yoko Suzuki laces № 497,
вот такая салфеточка:

Схема к салфетке:

Это вторая моя шапочка по схеме салфетки. МК на первую находится по адресу:  http://www.livemaster.ru/topic/99564-prevraschenie-iz-salfetki-v-beretku-shemy?vr=1&inside=1
Для своей шапочки я взяла Семёновскую пряжу Искра, состав нитки: шерсть 45% акрил 45% метанит 10%, так что на лето такая шапочка не подойдёт - только на позднюю весну и раннюю осень. Если вязать на лето, то приблизительно по толщине близок будет тонкий Ирис. Толщина Искры - 100гр./1430м. Вязала крючком 0,6 мм.
И вот такая шапочка у меня вышла:

18 рядов я вязала строго по схеме салфетки, а после, между ананасами я пропустила такой-же узор, как тот что их обрамляет с промежутками 5 воздушных петель без прибавок, Далее набрала на тонкие спицы 1мм петли по кругу и провязала 12 рядов двойной резинкой (2 петли лицевых, 2 изнаночных и т.д.) По краю, чтобы шапочка держалась, прошила ниткой-резинкой за заднюю стенку петель.
А вот так шапочка выглядит на голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий