четверг, 7 июня 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Екатерина


 
Расскажите немного о себе.
 Катерина, из Санкт-Петербурга, 29 лет.
В настоящее время проживаю в г. Зеленограде (Москва).Замужем, нахожусь в ожидании первенца.
Я  достаточно общительный человек, способный найти общий язык практически с любым человеком. Имею  гибкий характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Но вместе с этим, я  в меру принципиальна. Стараюсь не переступать через свои моральные принципы, так же, не делаю того, за что потом было бы стыдно.

В профессиональной деятельности - человек ответственный. У меня очень ответственная и серьезная работа, в которой я чувствую себя «на своем месте».

Так же я имею свои творческие увлечения, которые сейчас принято назвать модным словом «Хобби» и моя основная работа ничуть не мешает развиваться мне в данном (творческом) направлении, даже наоборот - способствует.

Основной акцент в своей творческой деятельности делаю на  рукоделии. Т.к. здесь я полностью свободна  в своих проявлениях, я могу творить шедевры и совершать бесконечное число ошибок, за которые мне не придется не перед кем отчитываться, только лишь перед самой собой. Но я стараюсь тренироваться и учиться на своих ошибках, и впредь их не допускать в творчестве. А вообще,  я предоставляю себе полную свободу действий и творений в своем хобби.

Когда Вы начали свою деятельность?
Свою деятельность я начала не так давно. Всего пару лет назад. Но у меня есть небольшая предыстория. Я её назову «Как все начиналось»…
По окончании школы, я сидела в раздумьях: куда мне пойти обучаться дальше и кем я хотела бы стать? Я долго не могла определить для себя цели и задачи. Мне помогла мама. Именно она меня направила в творчество, ссылаясь на то, что она сама когда-то закончила подобное учебное заведение и профессия, которую она получила, очень пригодилась ей в жизни. Я долго сомневалась, даже упрямилась, идти ли мне в этот самый Российский Колледж Традиционной Культуры ( г. Пушкин в Санкт – Петербурге). В период моего обучения, колледж  имел статус  лицея.  
Т.к. на тот момент в 1998 году, мне казались наиболее модными профессии такие как: банковский работник, экономист, юрист… В итоге мама переубедила меня тем, что те самые «модные» профессии получить никогда не поздно, и я поступаю осенью в РКТК,  на профессию «модельер-конструктор».
 Учеба в лицее мне показалось немного скучной, но позже я «втянулась» и мне очень нравилось обучение, преподаватели и сама атмосфера в лицее мне тоже стала нравиться.
Занятия были самыми разнообразными. Нас учили правильно рисовать, творчески мыслить, придумывать дизайн, правильно строить выкройки, аккуратно шить и вышивать.
В конце учебы, на показе курсовых работ я заняла 3е место. Мы дефилировали с однокурсницами по подиуму в актовом зале в своих вечерних платьях, которые  мы сами придумали. Впечатления были не забываемые. Потом дипломная работа- карнавальное платье.… Так и закончилась моя учеба в 2003 году. Далее я получала высшее образование совсем в другом направлении. Но приобретённых навыков не теряла. Преподаватели хорошо постарались «привить» эти творческие науки так, что их не забыть и по сегодняшний день.
А недавно я задумалась, что хотела бы продолжить обучение в творчестве. Как раз от нашего колледжа открыто направление в Институте Технологии и дизайна, куда приглашают поступать выпускников.
Что касается начала своей недавней  деятельности (Хобби), пару лет назад, обосновавшись в Москве, я поняла, что люблю украшения: бусы и браслеты. Тратиться на них совсем не хотелось, т.к. с деньгами была полная экономия (я  только устроилась на новую работу)
Я решила попробовать сделать их сама из полимерной глины. Первые успехи отметили мой муж и мои коллеги. Именно они подсказали мне о продаже изделий. Это моё первое достижение. Позднее я решила попробовать себя  в бисероплетении. Оно мне далось не очень хорошо, но я научилась делать некоторые изделия и так же их успешно продала. А когда мы с мужем узнали, что ждем малыша, полимерную глину пришлось отложить в долгий ящик, ведь она очень токсична. Так же и бисероплетением не рекомендовали заниматься из-за суеверий. Чтобы совсем не оставаться без дела я решила заняться скрапбукингом (делаю поздравительные  открытки). Мне очень нравится данное направление, и думаю на нем остановиться. Так началась моя деятельность.

Учитываете ли вы модные тенденции при создании своих работ?
Хороший вопрос. Скорее всего, тенденции моды я не учитывала ни в первоначальных работах, ни в последних. Объясню это тем, что украшения я старалась делать классическими, а открытки я делаю в абсолютно разных стилях. Как я уже говорила выше, полет фантазий безграничен и мои творения это полная свобода действий.

Есть  ли постоянные заказчики?
Постоянных заказчиков нет, к сожалению, но так хотелось бы, чтобы они появились.Наверное это связано с тем, что именно открытками я занялась полгода назад и еще не успела разрекламировать товар.
 А коллеги по работе считаются? Когда мои коллеги увидели мои творения, конечно же, купили больше половины моих работ. Иногда просят изготовить открытки для близких им людей, но это бывает не часто.

Для Вас такая работа не рутина?
Мое хобби для меня - одно удовольствие. Я получаю массу позитива и эмоций. Иногда конечно, очень устаю, но результат всегда радует.
У меня есть одно правило: Никогда не браться за дело, когда нет настроения, иначе результат может совсем не порадовать.  Я даже замечала, что когда «через силу» садилась за рабочее место, чаще всего мои работы браковались мной и оказывались в корзине. 

Расскажите, пожалуйста, о своих источниках вдохновения. Откуда черпаете идеи?
Мои источники вдохновения  берутся в основном из моих воображений. Выше я рассказывала о том, как меня учили в колледже творчески мыслить и придумывать. Эти качества дают мне определенный «толчок» в моих идеях.
Или бывает так, что я просто беру в руки лист бумаги, вспоминаю какие цвета между собой сочетаются наиболее удачно, отбираю необходимые цвета , украшения и начинаю работать.
А бывает, что мне подсказывают дизайн открытки мои коллеги, которые иногда заказывают их у меня. Я делаю обязательный акцент  на пожелания. Если я вижу, что такие «подсказки» немного несут в себе перебор, добавляю свои нюансы, а что-то убираю…

У Вас была мысль насчет собственного арт-проекта, небольшой выставки?
Мысли , конечно были, но дальше мыслей не зашло. Наверное, потому что я не очень осведомлена в подобных вопросах. По поводу арт-проекта, конечно хотелось бы что-то устроить, но я не знаю как именно. А что касается выставки, я пыталась узнать, как можно поучаствовать, но, к сожалению, в большинстве ответов было озвучено, что необходимо зарегистрироваться как юр лицо, т.к.  с физическими лицами организаторы выставок не работают. На этом этапе я остановилась т.к. не имею информации о том, как именно развить бизнес и рекламировать себя. Понимаю, что это отдельный и глобальный вопрос, но, тем не менее, стараюсь публиковать свои работы в социальных сетях, но не могу сказать, что это приносит свои плоды.

Покажите нам, пожалуйста, три самых лучших работы, созданных Вами. Почему Вы считаете их наиболее удачными?
   

На самом деле не могу делить свои работы на «лучшие» , «наиболее лучшие» или «наиболее удачные». Для меня они все индивидуальные. Мне немного сложно было сейчас выбрать три работы. Нужно добавить, что остальные открытки тоже достойны внимания. Но раз необходимо показать три работы, выкладываю три.

Что Вы можете посоветовать человеку, решившему приобрести что-нибудь из созданного?
Могу сказать покупателю, что открытка – это прекрасное дополнение к подарку. Именно в открытке мы пишем некое послание человеку о наших чувствах и пожеланиях. А если открытка выполнена в стиле ручной работы, а не  обычная «штампованная», то это уже говорит о том, что дарящему не все равно, какую открытку дарить и что он выбирал именно необычную открытку для близкого человека. Т.е это особое отношение. 

Где  можно купить Ваши работы?
Купить мои работы можно у меня, связавшись со мной по телефону или написав мне по электронной почте: kat.handmade@bk.ru
А посмотреть работы можно будет на моем сайте, который я сейчас делаю для моих дорогих и уважаемых покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий