вторник, 12 июня 2012 г.

Декорирование мебели


Декорирование  мебели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Очень часто в своем магазине и я пишу- “легко приклеить  декор и создать изюминку в интерьере”.
Вашему вниманию - пошаговая наглядная инструкция для создания того самого обещанного сухофрукта.
Более того- мы рассмотрим “тяжелый случай”- когда декорируемая поверхность безнадежно приклеена-привинчена, и снять ее нет никакой возможности. Но  мы с вами трудностей не боимся, и кроме того........Разрешите представится....
Я - Человек Недавно Перенесший Ремонт...мне уже ничего не страшно{#}
декор мебели
декор фьюзинг

декор фьюзинг
декор фьюзинг

Вот теперь душа моя довольна...Теперь мои гости тихонько завидуют..и  робко просят сотворить им нечто подобное


Комментариев нет:

Отправить комментарий