среда, 4 июля 2012 г.

Дизайнерская упаковка

 
Дизайнерская упаковка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmadeМы часто попадаем в ситуацию, когда необходима оригинальная упаковка для подарка, а под рукой нет упаковочной бумаги. С кем не бывало???))) Вот-вот))) и со мной сколько раз))).
Поэтому хочу поделиться одним из вариантов создания упаковки практически из ничего. Да-да, все таки что-то для этого нужно))) Учитывая, что не так давно я переехала и различных прибамбасов у меня нет, порывшись в кладовке нашла парочку обрезков обоев.
"Ага, попались голубчики)))" - подумала я и с широкой улыбкой поскакала творить)))...
В принципе, особо ничего больше не понадобится, так мелочи, а именно:
  1. пара кусков обоев, о них я уже упоминала выше;
  2. ножницы;
  3. линейка;
  4. карандаш;
  5. швейная машинка;
  6. клей;
  7. бурная фантазия.
Ого, уже семь пунктов))) Но нас это не пугает, правда?)))

Чтож, приступим:
Хочу сразу оговориться, фото получились немного в разных тонах, как не пробовала отредактировать все равно получились разными. Вот что значит отфотографировать процесс и не проверять по ходу работы качество фотографий. Чтож, урок на будущее))).
И так, поехали...
1. Выбираем один вид обоев за основу, второй безжалостно рвем на полоски, какие душа пожелает.

2. Пришиваем эти полоски к обоям взятым за основу. Можно ровной строчкой, можно не очень в зависимости от задумки))).  У меня получились не очень))) Так задумывалось)))))...
Так как моя швейная машинка еще не прибыла ко мне, я решила попробовать прошить все на очень старенькой машинке, которая стоит в моей съемной квартире.  Как мне нашептала хозяйка, если ее хорошо попросить, то будет шить))). Вот я и пыталась найти к ней подход, но она оказалась с характером, все время рвалась нитка в челноке, да и обои ей пришлись не по вкусу, однако, с задачей мы кое как справились.)))


3. Отмеряем нужный нам размер и обрезаем ненужное:

Получаем:

4. В принципе на этом можно остановиться и использовать, как оберточную бумагу, но мы же не ищем простых решений, к тому же если вышло так, что данного кусочка не достаточно, чтобы обернуть наш огромный подарок, то конечно же мы добавим к нему еще кусочек нужного размера:

5. Стачиваем эти кусочки на машинке:


6. Разворачиваем и прокладываем отделочную строчку:

Получим лист оригинальной упаковочной бумаги, в который можно завернуть подарок:

 7. Упаковываем наш подарок и украшаем по вкусу. Я изготовила табличку, чтобы украсить сиё творение, приклеив ее на клей)))

Получаем вот такой окончательный вариант:

PS : Знаю - знаю, кто-то скажет, зачем было так все усложнять, ведь можно было просто обернуть подарок в кусок обоев, но мы ведь хотели нечто оригинальное и мы это получили))))

Эта статья участвует в конкурсе на лучший мастер-класс. Голосуйте за нее!
http://www.livemaster.ru/topic/112879-dizajnerskaya-upakovka?


Комментариев нет:

Отправить комментарий