среда, 4 июля 2012 г.

Настольная лампа из старых фотоаппаратов

How to Make a Lamp from Vintage Cameras

How to Make a Camera Lamp
Вы знаете, те люди, которые имеют непристойное коллекции реалистичные куклы и чучела животных, которых они придерживаются и копить, потому что они думают, что они личности, что ли? Да, я так с камерами. Я беру цифровых зеркальных почти всюду, и я чувствую себя совершенно голым и без него - не дай Бог что-нибудь интересное должно случиться со мной, не способ документировать его. ;) Но большинство людей только взять свои камеры с ними на самых торжественных случаев - дни рождения, выпускные, свадьбы, летучая мышь заповеди, в первую велосипедные прогулки, танцы домой, авантюрных каникул. В связи с этим, я думаю, что камеры очень специальные вещи. Из всех объектов, мы имеем нашу жизнь, наши камеры там запечатлеть самые лучшие моменты. Они должны забрать вещь или два о том, что это походит, чтобы жить, правильно? ;)

Около двух лет назад мой дядя Билл дал мне безумной коллекции камер - 35 мм зеркальных фотокамер, пара старых Polaroids, помощью ручной видеокамеры, и крошечную камеру с 1892 года. (Один из лучших подарков для тех камер сокровищ, как я.) :) Я потратил значительное количество времени возиться с этих камер в дополнение к камерам я уже владел. Я понял, что не хватает времени в день для меня, чтобы использовать всю свою коллекцию камеры. Таким образом, вместо того, чтобы мои камеры заперты в шкафу, я решил, чтобы спасти тех старинных камер, впитал с воспоминаниями, от скучной жизни в коробке.

How to Make a Camera Lamp

Я всегда был очень вдохновила некоторых из камеры лампы upcycles я видел во всем Интернете, от антропологии до Etsy, поэтому я решил взять свои трещины на ней. А перед любой камерой пуристов от Reddit получить здесь и наказать меня за осквернение трех совершенно хороший фильм SLR камеры, пожалуйста, сохраните вашего персонажа. Существовал так много пыли на линзы и зеркала из этих трех камер, которые они бы уже стоило мне более профессионально, чем чистить купить идентичный камеру Ebay. Кроме того, у меня есть родители старые BA Pentax K1000 для моих потребностей 35мм пленки. ;)

Вдохновение:
How to Make a Camera Lamp


How to Make a Camera Lamp
Вам потребуется:

     3 камеры
     лампа Kit
     лампа труб
     JB Industro холодной сварки
     Spray Paint для ламп труб
     Duct Tape
     Зажимы или что-то держать камеру неподвижно в то время как холодная сварка наборы
     Что-то, с которой распространение холодной сварки
How to Make a Camera Lamp
Первое, что вам нужно сделать, это смешать холодную сварку. (1 часть красной трубки, 1 часть черной трубы. Не ракетостроение.) Клянусь, однако, этот материал является невероятным. Когда вы позволяете JB холодной сварки высушить должным образом, это более безопасно, чем безопасность во всем папамобиле. Я использовал его для различных проектов, и это лучший клей / эпоксидной никогда. Если вы решили сделать камеру лампа с этим материалом, эти камеры не будут никуда.How to Make a Camera Lamp
Начало распространения сварных JB холодно на вершине горы горячий башмак камеры. Убедитесь, что у вас достаточно холодной сварки обеспечить следующую камеру, вы всегда можете стереть избыток, который просачивается.How to Make a Camera Lamp
Крепится с помощью клейкой ленты и повторите шаг 2 на горячую гору обуви следующего камеры.
How to Make a Camera Lamp How to Make a Camera Lamp
Перед тем, как позволить JB холодной сварки сухим, убедитесь, что камеры являются прямыми, безопасный и крепкий. Клейкая лента действительно делает трюк. Вы должны позволить холодной сварки сухим в течение 24 часов, но я позволю моим высушить и установить немного дольше.
How to Make a Camera Lamp How to Make a Camera Lamp
Чтобы закончить лампу, нужно распылять краски лампы трубы черные, так что он сливается с камерами. Для обеспечения лампы трубы в задней части камеры так, чтобы шнур остается скрытым, использование сварных JB холодной и заполнить два видоискателя камер с эпоксидной смолой. Закрепите лампу трубу и пусть холодной сварки установить в течение 24 часов. Тогда вам просто собрать лампу. Я нашел этот учебник, чтобы быть очень полезным на сборку ламп кишки.

how to make a lamp


How to Make a Camera Lamp
Вам потребуется:

     10 мм Кольца Перейти (или больше)
     Клещи (носа иглы или ювелирные клещи)
    Небольшой дырокол
     К началу абажур

И ** PS - я работаю на этой лампы с лета прошлого года, и мне пришлось неудачной попытки на создание моей первой цветной слайд абажур, но я заметил это учебник по Craftgawker в конце прошлой недели, и мне пришлось поделиться. Это довольно хороший и информативный. :) # CrazyTiming
How to Make a Camera Lamp
Прежде всего, необходимо пробить отверстия в четырех углах всех слайдах. УБЕДИТЕСЬ, что все ваши дыры в тех же местах на слайдах, чтобы слайды будет висеть ровно. Я попытался сделать это абажур более года назад, и я просто ткнул отверстия в углах слайды волей-неволей. Не делайте этого. Возьмите дырокол и удар в том же месте снова и снова. :) Тогда возьмите прыжка кольца и часть все слайды вместе.How to Make a Camera Lamp
Подключить все отверстия, проверив ее на верхнюю часть абажура, как вы идете. Связать их с кольцом абажур с дополнительными кольцами прыжок.

И вуаля! ;)
How to Make a Camera Lamp
How to Make a Camera Lamp
How to Make a Camera Lamp
How to Make a Camera Lamp

How to Make a Camera Lamp
И теперь я могу спать спокойно, зная, что эти камеры становятся любовь, которую они заслуживают. ;)
http://www.starsforstreetlights.com/2012/05/how-to-make-lamp-from-vintage-cameras.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий