четверг, 27 сентября 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Ирина Трунова!




Добрый день!  Расскажите нам, пару слов о себе!
Доброго времени суток. Зовут меня Ирина, но чаще всего называют по творческому псевдониму – Киит. У меня есть постоянная творческая работа, но даже не смотря на это, я не могу не заниматься творчеством и в свободное от работы время, ведь творчество-это моя жизнь, мой воздух. И хотя свободного времени не так уж и много, я стремлюсь перепробовать все известные виды рукоделия и подобрать себе те, которые особенно зацепили. И на данный момент это роспись зонтов и одежды, создание украшений и немного скрапбукинг.

 

Что Вы любите больше всего в своей работе?
Больше всего я люблю рисовать. Я рисую буквально на всем, но самое приятное - это роспись зонтов и одежды. Наверное, потому, что рисовать на бумаге уже немного надоело.
А еще мне нравится создавать блокноты с нуля и делать украшения с росписью. 

 

 
Какие материалы необходимы для Вашего творчества?
Ну, прежде всего это краски по ткани. Я использую самые разнообразные, поэтому даже трудно сказать, какие именно самые лучшие. Лучше всего делать миксы и создавать новые сочетания, тогда работа получается совершенно индивидуальной. Ну и необходимы кисточки, тут я совершенно твердо заявляю – только японская синетика. Это лучшие кисточки, из всех, что я видела.
Ну и, конечно, зонты, футболки, шкатулки и все, что можно расписать

 
 
Когда вы начали заниматься рукоделием?
Сложный вопрос, уже, наверно, и не вспомню. Наверное еще в школе, потому что класс был с уклоном в искусство и рукоделие. Именно там понахваталась основ, ну а потом уже что понравилось, стала изучать более досконально

 
Больших ли финансовых вложений требует такая работа?
Не могу сказать что особо больших, но не маленьких, это точно.  Но в последнее время и продажи увеличились, поэтому я поддерживаю контакты с постоянными оптовыми поставщиками. Ну а оптовые закупки - это весьма приятная экономия.


 Как можно научиться этому рукоделию?
Прежде всего это живые мастер-классы, ведь именно там можно перенять от мастера какие-то тонкости, которые не углядишь по фотографиям в интернетных фото мастер-классах.
Ну а если на живые МК не хватает времени, то Интернет всегда поможет и подскажет. Ну а самое главное-не бояться экспериментировать – можно изобрести что-то совершенно новое.

 

 
Если наши подписчики захотят что-то приобрести, как они смогут это сделать?
Все свои изделия я выкладываю в своей группе вконтакте - http://vk.com/art_kiit. В этой группе можно приобрести вещи и лично у меня и кроме того узнать, в каких магазинах находятся мои творения.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий