воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Екатерина Шульгина







Добрый день!  Расскажите нам, пару слов о себе!
Доброго времени  суток!  Меня зовут Катерина, я мама трех очаровательных деток. На данный момент занимаюсь домашним хозяйством - мужем, домом, детьми , самосовершенствованием и конечно любимым рукоделием. Очень увлекаюсь темой естественного родительства (домашние роды, ГВ, слинги и т.п.)
 
Когда вы начали заниматься рукоделием?
с первой беременностью меня увлекла вышивка крестиком, вот есть такое сообщество "Маниакальные вышивальщицы")))) вот я была такой... Затем с рождением второго ребенка начала шить игрушки , чем сейчас в основном и занимаюсь, а потом на Новый год от любимого мужа получила в подарок фотоаппарат (зеркалку), так что немного фотографирую - особенно люблю фотографировать детей, они живые и искренние))), с рождением моей любимой доченьки шитье приняло более масштабные обороты - теперь шью платья для дочи и юбочки для "больших и маленьких принцесс"

Много ли тратите на хобби времени?
это так затягивает, поэтому каждая свободная минутка идет на рукоделие... тем более, что для меня это еще и способ подзаработать

Как Ваши близкие относятся к этому занятию?
в основном положительно... тем более когда нужен какой - будь оригинальны подарок, но я человек увлекающийся, так что когда начинаю с головой окунаться в творчество муж меня периодически останавливает, нужно уметь планировать время чтобы без ущерба хватало на всё, у меня пока что не совсем это получается, но я над этим работаю...

Какие качества (по Вашему мнению) важны для данного вида деятельности?
наверно огромное желание творить, и творить именно в этом виде рукоделия, без иголки с ниткой я например жить не могу, но например есть люди которые варят мыло, вот я тот человек , который скорей всего никогда не будет этим заниматься - это не моё, нужно слушать наверно свое сердце, душу, свои желания... что на данный момент близко человеку

Дайте пожалуйста какой-нибудь совет новичку, решившему заняться тем же видом рукоделия.
раз решили, то смело начинать и ничего не боятся, не боятся что не получится, не боятся просить совета и никогда не останавливаться на достигнутом, всё время идти вперед искать новые идеи, ведь как известно  - совершенству нет предела)))

 
Покажите несколько своих любимых работ




 

 
Если наши подписчики захотят что-то приобрести, как они смогут это сделать?
вот моя страничка ВКонтакте  http://vk.com/kateryna_shulgina  в основном всё там и еще в моей группе "Приятных мелочей"  http://vk.com/club12171350  Добро пожаловать!!! очень рада новым гостям

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий