понедельник, 15 октября 2012 г.

Объемный фон для съемки работ своими руками


Объемный фон для съемки работ своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmadeВ этот раз мы будем делать объемный фон для фотосъемки игрушек и разной там мелочи. То ли Ярмарка Мастеров перенасыщена Тильдами, то ли подача у меня не верная. Только интересом, на мой взгляд, мои зайцы и Ангелы обделены. ))) Одним словом, решила я их переснять!...
Фон пожелала сделать  многофункциональным: и для небольших работ и в то же время, что бы соответствовал моим стандартам зайцев, высота которых 55-56см.




Нам понадобится:
Лист картона. В моем случае гофрированный картон 55х75см.
Крафт-бумага размером с ватман 3-4 листа.
Подарочная, упаковочная бумага 1 лист.
Коробочка небольшая для полки.
Зеркало любого размера.
2-сторонний скотч.
Ножницы.
Линейка.
Клей ПВА и клей Титан (или Момент).
Кисть.
Кружево льняное, капроновое.
Лыко обыкновенное.
Крючок декоративный.
Песок крупный ракушечный.
Камешки, бусины декоративные.

Начнем с эскиза
Так как я знала уже, чего хочу, то мне осталось только определиться с компоновкой  деталей. Полочку я пожелала, что бы в дальнейшем снимки были более интересными и насыщенными. А зеркало! Оно придает бОльший объем и глубину фотографиям.
Определив высоту своих зайцев у меня получилось так:


Первым нашим действием будет разметка на картоне


Затем наносим клей Титан (Момент) на коробочку и даем 4-5мин ему подсохнуть.

После чего сажаем её на заданное место.

Вторым действием станет обклеивание полочки оберточной бумагой.

Я не стану подробно описывать данный процесс. Скажу лишь, что в данном случае работаем тоже клеем Титан. Его секрет в том, что в отличие от Момента он по своему составу гуще и прихватывает поверхности быстрее, не оставляя в процессе неровностей.

Вот что получилось


Дальше крОем картон клеем. В ход идет ПВА. Поверхность большая, поэтому клеем Титан уже не обойтись.



По технологии, проклеенный картон придется на время оставить. Если бы это была фанера или пластик другое дело, а картон от ПВА начинает деформироваться… На 6-8 часов кладем его под пресс до полного высыхания.

За это время можно подготовить наш объемный декор.
Нарезаем или рвем из листов крафт-бумаги 10-12 полос


Хорошенечко мнем их, образуя «колбаски»


И начинаем формировать спиральки-цветы, слегка перекручивая заготовки.


Вот что получилось.

Для того чтобы цветок был шире, начатую спираль доращиваем второй заготовкой-«колбаской» (поняли о чем я?).

Разметив их расположение на картоне, клеим каждую к основанию.


Я также сделала несколько завитков из лыка, а там где клей стал проступать, засыпала крупным песком (так же не плохо будут смотреться кофейные зерна, декоративные камешки…


У меня давно лежал цветок из органзы, а здесь самое то! В тему)))


 Обклеиваем полочку кружевом



Сажаем на двухсторонний скотч зеркало


Приклеиваем крючок


И, в общем-то, ГОТОВО!


Как вы поняли, в ход идет всё, что плохо лежало. ))) Можно воспользоваться остатками обоев, красивыми декупажными салфетками, тканью, пуговицами, ветками, цветами… Нужно только, согласно задуманной идеи, со вкусом и с сочетанием цвета подобрать весь материал…

Этот фон будет еще хорош для передвижения. Например, вас, приглашают к участию в какой либо выставке, чем не вариант украшения им своего уголка на выставке?!

А вот и сама съемка! )))




пусть тоже покрасуются... ))))



 Надеюсь МК был вам полезен и вы тоже воспользуютесь моими советами и идеями



Комментариев нет:

Отправить комментарий