среда, 28 ноября 2012 г.

Часы "Маков цвет"


Здравствуйте Вашему вниманию будет представлена техника объемной росписи. Меня не раз спрашивали,задавали вопросы... Лучше один раз увидеть или "подсмотреть")
 В этой области у меня это всего лишь 3-я работа и я сама нахожусь в поиске...а впрочем, это мое обычное состояние)
Приступим. В работе над созданием рельефных изображений я использую акриловую латексную шпатлевку,можно использовать и текстурные пасты. В шпатлевку я добавляю ПВА и тщательно перемешиваю. Добавляю "на глазок",но нужно учесть,что лишний клей даст ненужную жидкую консистенцию..главное,не переборщить. Размешиваю в маленькой пластиковой коробочке с крышкой,важно по окончании работы ее закрывать..ну сами понимаете-а то засохнет
Еще я использовала 2 пластиковые бутылочки, с помощью большой я делала стебли,маленькой-узор по краю,цифры 
Вот фото материалов
 
Заготовка загрунтована на 3 слоя акриловой белой краской с помощью губки,но можно и просто кистью.
На нее я перевела с помощью копирки заранее сделанный эскиз.
 
Начинаю работу с лепестков мака, начинаю формировать их мастехином, начиная с края лепестка и "размазывая" шпатлевку к его основанию. Не нужно брать много шпатлевки
 
 Вначале формирую нижележащие лепестки,после просушки,начинаю делать те,что лежат сверху,вот по фото видно будет -они еще сырые
 
Стебли "рисуются" с помощью бутылочки,той что побольше)
 
 
Вот что получается дальше:
 
Рисунок готов,осталось над фоном поработать: с помощью мастехина местами хаотичными движениями размазываю шпатлевку,тоненький слой. Вот с готовым фоном и бабочкой. Бабочка так же формируется как лепесток -движениями мастехина с края крылышка к его основанию. Тут уже работа,готовая к росписи. После просушки я покрыла все слоем белой акриловой краски. Можно и нужно слегка пройтись аккуратно шкуркой
 
Роспись делаю акриловыми красками, их хорошенько разбавляю водичкой, пытаясь добиться этим эффект акварельности. Роспись саму конечно можно выполнять и любыми другими способами..кто во что горазд)
 
Вот некоторые этапы работы с красками:
 
цветки и листья я расписывала круглой синтетикой №2
Дальше начинается заливка фона разными цветовыми пятнами -плоской широкой кистью,и той же маленькой круглой. Краска тут вообще сплошная водичка...чтобы фон был более прозрачен,чем цветки. Но все же вышло у меня как-то ярковато..
 
 
 А вот уже готовая работа. После окончания росписи все можно местами зашрурить -появятся своеобразные блики. Тычинки делала черным и белым акриловым контуром
Фрагменты...
 
 

Роспись закрепляла акриловым лаком. Все) Будут вопросы-постараюсь ответить  




Комментариев нет:

Отправить комментарий