четверг, 13 декабря 2012 г.

Интервью с рукодельницей : Зоя Вторушина




Добрый день! Расскажите пару слов о себе!
Здравствуйте. Меня зовут Зойча, и я с головы до пят творческая личность. Сейчас я нахожусь в декретном отпуске и, благо свободного времени предостаточно, творю, мастерю и созидаю в своё удовольствие! В этом мне активно помогает дочь Софья. 

Когда вы начали заниматься рукоделием?
Сколько себя помню, я всё время что-нибудь придумывала, мастерила, рисовала. Но по-настоящему меня увлекло рукоделие во время беременности. Началось всё с того, что я решила связать своей будущей крошке пинетки. И понеслась! Навязала всей семье свитеров, шарфов и прочего, затем переключилась на мозаику из яичной скорлупы и декупаж, потом взялась за мыловарение и картины из круп, так и продолжаю свой творческий поиск по сей день.
Кроме того, в один прекрасный момент я поняла, что моё самовыражение должно найти какой-то выход, и занялась созданием своего сайта под названием «Мир творчества». Сейчас я не просто рукодельничаю, но и пишу мастер-классы по каждой своей работе, которые любой желающий может увидеть на сайте. 


Что любите больше всего в своей работе?
Больше всего меня захватывает сам процесс творческой деятельности. Взять, к примеру, квиллинг. Многим нравятся красивые, с филигранной точностью выполненные картины из крученой бумаги. Но немногие люди (и я, к счастью, отношусь к их числу) получают удовольствие именно от процесса кручения этих бумажных загогулин, которых порой нужно накрутить очень много. К примеру, для этой картины мне понадобилось подготовить почти 360 элементов. 


Где черпаете новые идеи?
Идеи новых проектов приходят ко мне по-разному. Чаще всего мне бывает достаточно увидеть где-нибудь интересное изделие (в магазине, на выставке, в интернете), и мой мозг незаметно для меня самой начинает работать в нужном направлении, а потом выдаёт мне варианты реализации данной идеи. И результат чаще всего получается очень и очень непохожим на свой прообраз. 


Какой самый необычный заказ вам приходилось выполнять?
Для меня все заказы по-своему необычны, и каждой изделие получается уникальным. Дело в том, что я взяла за правило никогда не повторяться: мне попросту неинтересно делать одно и то же несколько раз. Поэтому самым необычным был, наверное, заказ, когда мне предложили к празднику 23 февраля целых четыре одинаковых картины (в качестве подарка мужской половине коллектива одной фирмы). И всё равно все они получились разными. Вот одна из них: это картина из 7 видов различных круп, она оформлена в бамбуковую раму и называется «Процветание». 

К чему стремитесь в дальнейшем?
Прежде всего, я мечтаю о собственной мастерской. Пока всю работу приходится выполнять в домашних условиях, что не всегда удобно. Кроме того, я того жду волшебного момента, когда дочь пойдёт в детский сад и у меня будет возможность вплотную подойти к живописи. Ну и, конечно, я и в дальнейшем буду стремиться реализовать все мои многочисленные идеи, которых с каждый днём всё больше и больше. 


Больших ли финансовых вложений требует такая работа?
Прелесть моего хобби в том, что я всегда стараюсь использовать подручные, а не специально купленные, материалы. Безумно приятно, когда ты своими руками делаешь шедевр буквально из ничего. Без вложений, конечно же, не обходится, но это в основном долгосрочные покупки, которых хватает надолго (лаки, краски, морилки и прочее). Моё творчество требует гораздо больше вложений труда, чем финансов. 

Если наши подписчики захотят увидеть остальные ваши работы или сделать заказ, как они смогут это сделать?
Полюбоваться на мои работы Вы можете в галерее сайта http://mirtvorchestva.net/galereya/ , а заказать понравившиеся можно, связавшись со мной по почте levtor@mail.ru.


2 комментария:












  1. Я горжусь своей сестрой!






    ОтветитьУдалить
  2. Где-то я фамилию автора уже слышала.... Очень интересный рассказ, не буду работать и тоже начну творить!!!

    ОтветитьУдалить