пятница, 1 февраля 2013 г.

О кривых.


О кривых. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Наверное,моих знаний маловато для мастер-классов,но если я бы в начале своего пути встретила такой вот мк для чайников-это бы существенно облегчило мне жизнь)
Фотографирую я на цветном фоне,используя, бумагу для акварели и самодельный фотобокс.Поэтому очень сомневаюсь,что такой метод прокатит на белом фоне.

Теперь о том как я редактирую.В данный момент фотошопа у меня нет,и я пользуюсь программой GIMP . Возможности и у программы те же,что и у фотошопа.Но эта программа бесплатная,быстро скачивается и быстро работает.

Итак,о кривых.Сам инструмент выглядит так же как и в фотошопе,только находится в другом меню.Найти  его можно в меню "цвет".

Я каждый шаг проиллюстрировала.Вроде все видно и понятно.

 




 Теперь можно сравнить результат)




Комментариев нет:

Отправить комментарий