суббота, 16 марта 2013 г.

Как перевести рисунок на стену


Как перевести рисунок на стену | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами одной хитростью, чтобы легко и быстро перенести рисунок на стену (или любой другой объект). Сейчас у меня заканчивается ремонт в спальне,  которую еще нужно совместить с кабинетом. Т.к мое рабочее место требует много пространства, решено было разделить комнату на 2 зоны и выкрасить стены в два цвета, но чтобы не оставлять контрастную полосу между цветами  я решила  разделить эти 2 зоны рисунком. Чтобы не тратить время и деньги на изготовление трафарета, я решила, что нарисую сама, не пропадать же моему художественному образованию))
И так, начнем. 
Берем понравившееся нам изображение, сканируем или скачиваем его в большом разрешении, а затем распечатываем в любом полиграфическом центре. (Я рисовала эскиз на компьютере в большом разрешении. Максимальный размер, который мне смогли напечатать - 115 x 90 см). Это меньше того размера, что мне нужно, поэтому я разрезала распечатку на 2 части и раздвинула его, а потом дорисовала недостающие части.
ВНИМАНИЕ: Чем ниже качество изображения, тем больше пикселей будет видно!! (при распечатке контур рисунка может "расплыться", но ничего страшного! распечатка нам нужна только как "копирка")
Рисунок  решила сделать на двух стенах, поэтому изображение немного изменила и распечатала два варианта
Полоса на рисунке сделала для того, чтобы легче было приложить рисунок на границу цветов на стене. 

Далее нам понадобятся:
- Мягкий материал (соус, сангина, уголь, мел) - любой на Ваш выбор
- скотч
- краска
- маленькая кисть
Я выбрала соус (мягкий материал), т.к мне нужны были 2 оттенка: светлый и темный (т.к стены выкрашены в 2 цвета). Купить мягкий материал можно в любом художественном магазине, или магазине для творчества и рукоделия.
Переворачиваем наш распечатанный рисунок изображением вниз и на оборотной стороне начинаем заштриховывать лист  мягким материалом.
(для удобства и аккуратности лучше наметить линией места, где расположен рисунок. Можно приложить рисунок к окну белой стороной к себе и линией обрисовать расположение рисунка).
Стряхиваем крошки и пыль от мягкого материала

С помощью скотча прикрепляем рисунок к стене. Скотч наклеиваем по углам. Стараемся как можно меньше прикасаться к самому рисунку и перемещать лист, т.к мел с оборотной стороны может оставить много следов на стене.
Берем ручку или карандаш и обводим рисунок по контуру. Чем сильнее надавливать на ручку, тем четче отпечатается рисунок
Когда рисунок полностью обведен, аккуратно отклеиваем скотч и снимаем его со стены.
Получается вот такой рисунок
Теперь берем кисть и краску и тонким слоем обрисовываем контур. 
Важно, чтобы линия была очень четкой и ровной.
Затем тонким слоем закрашиваем наш рисунок.
Теперь переводим нижнюю часть рисунка и также, сначала обводим контур, затем закрашиваем весь рисунок
Мне пришлось немного пофантазировать и дорисовать стебли самой, т.к я разрезала распечатанный рисунок, чтобы размер был на всю стену.
Теперь обводим рисунок на второй слой. Сначала контур, затем все остальное.
В итоге получается вот такая стена
И на противоположной стене
Когда краска полностью высохнет стираем остатки соуса влажной тряпочкой. 
Вот и все, стена готова) 
P.S. Старалась как можно подробнее описать весь процесс, но если что-то непонятно - спрашивайте, с удовольствием все расскажу и подскажу!!)
P.S1 Скорее бы уже поставить мебель и наслаждаться новой спальней)))

Творческих успехов Вам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий