воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Голландский тубус для хранения вышивки, выкроек, рисунков, спиц, крючков и т.п.


Голландский тубус для хранения вышивки, выкроек, рисунков, спиц, крючков и т.п. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Девочки, хочу поделиться с Вами, так сказать, последней своей разработкой. Голландский тубус для хранения готовой вышивки и не только.

Мне давно не давали покоя две вещи: первая - это как хранить готовую вышивку, которая дожидается своего оформления в шкафу (ведь ее нельзя хранить в сложенном виде, только в свернутом в трубочку) и вторая - куда пристроить пустые банки из под чипсов Pringles.
Буквально вчера меня осенила идея (может и не меня одну ), но хочется в это верить) как объеденить эти две вещи. В итоге получился Голландский тубус для хранения вышивки.
Голландский потому что бордюр вышит в голландском стиле с тюльпанами )
Берем две опустошенные коробки из под чипсов, отрезаем от одной дно, а от второй верх, чтобы надставить и тубус был большего размера. Тут какой высоты вам нужно, так и отрезайте. Отрезать можно канцелярским или кухонным ножом
В моем случае высота тубуса получилась 37см.
 
Потом стараемся как можно ровнее обрезать края, так как от этого зависит насколько наш тубус будет походить на Пезанскую башню ), совмещаем обе половинки и приклеиваем двухсторонний скотч. Изнутри тоже можно приклеить, но только уже обычный скотч для прочности.

Мне захотелось, чтобы он был мягкий на ощупь, поэтому я еще раз взяла двухсторонний скотч, обмотала тубус и приклеила сверху слой синтепона, можно использовать флис, либо вообще ничего не подкладывать. Кому как нравится. Получилась вот такая мумия )
Ну, а теперь самое приятное придумать дизайн. Мне приглянулась вышивка - бордюр в голландском стиле с тюльпанами. И сразу запахло весной! ) Отмеряем нужный размер ткани, вышивку располагаем посередине, можно украсить лентами и кружевом. Верхнюю часть выкраиваем с учетом того, что мы загнем край внутрь, т.е. увеличиваем высоту примерно на 3см. Я пришила сверху широкую ленту.


После того как все украшения на своих местах, сшиваем нашу ткань по вертикали и получаем вот такой чулок. Сразу скажу, что можно сделать и дно из ткани, но мне показалось, что без него тубус будет устойчивее.
Натягиваем наш чулок на тубус, подрезаем немного синтепон по окружности около дна и горлышка, так как для прочности необходимо проклеить края ткани снизу и сверху соответственно, загибая верхний край внутрь тубуса.



 Ну вот и все, голландский тубус готов служить верой и правдой. Когда шедевр рукодельного искусства был готов, я решила вместо вышивки пока положить в него спицы, которые валялись у меня по всему шкафу. Возможно у вас появятся еще варианты, что можно в нем хранить. Пишите, мне будет очень интересно )



Схема для вышивки










Комментариев нет:

Отправить комментарий