воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Декорируем абажур салфетками и тканью.


Декорируем абажур салфетками и тканью. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Итак нам понадобятся:
1.Абажур
2.Белая матовая водоэмульсионная краска 
3.Клей для обоев
4.Салфетки или туалетная бумага
5.Краски акриловые,гуашь,акварель
6.Краска аэрозоль-золотого цвета
7.Кусочки ткани,кружев
8.Чай
9.Клей момент
Мой абажур был темно-зеленого цвета,поэтому я "прошлась" одним слоем белой краски,чтобы его закрасить.Порвала салфетки на кусочки.Через 15 минут,когда краска высохла ,я в хаотичном порядке наклеивала салфетки на абажур,используя клей для обоев.Оставила 7-8 см снизу не заклеенными,так как там будет декоративная часть. Жду пока все это дело высохнет и снова крашу одним слоем белой краски.
Затем в рюмочку с белой краской добавила капельку ярко розового цвета акриловой краски.И покрасила поверхность мазками. И таким же методом,только уже акриловой коричневой краской, нанесла мазки поверх розового цвета.И получился вот такой эффект.

На мой взгляде теперь самая простая монипуляция-распыляю баллончик золотой краски на абажур.Самое главное не закрасить слишком плотным слое.Для этого я держала баллончик на расстоянии в 30 см и распыляла быстрыми движениями.Делать это необходимо в хорошо проветриваемом помещении либо на улице.
Весь абажур покрыт равномерно золотой краской,но при солнечном свете цвет играет.
Готовлю ткань моим любимым способом.На стакан воды беру 1 ст.л. черного листового чая.Кусочки ткани и кружев(тут состав не важен-все запечется) промочила в заварке, выложила на противень. 
И в духовку до появления ароматного запаха горелого чая )
Общая масса кусочков.
Затем беру отрез белой ткани шириной в 10 см и длинной -в окружность нижней части абажура. Это будет основа, на которую я нашью кусочки ткани и кружев.Прикладываю ткань к абажуру и намечаю в верхней части выточки для сужения.Прострочила выточки. Теперь самый интересный и творческий момент- раскладывание тканюшек.Тут уж как ваша фантазия разыграется.Я раскладывала гармошкой и закрепляла иголками каждый кусочек.
Затем закрепила кусочки на машинке и соединила вкруг.
Точечно приклеила клеем моментом и зафиксировала на часик прищепками.
И вуаля!Абажур готов.
Просьба при копировании фото, указывать источник.Мне будет приятно.Спасибо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий