воскресенье, 2 июня 2013 г.

Зеленый воротник

МК Зеленый воротник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый  день.
Сегодня  будем  делать с  вами  воротничок на  лентах. Воротник  будет  зеленый.
Честно  говоря мне  очень  нравится  зеленый.  Мне  кажется  он  подходит  практически   всем)
Итак начнем.
 Делаем  шаблон  из  бумаги. Так  как  форма   изделия  симметричная, то  удобнее  будет  сложить  лист  и  нарисовать  пол  изделия и  вырезать.


 
Когда шаблон  готов  переводим  его  на  основу  на  которой  будем  вышивать  изделие.  Я  использую основу  купленную  в  строительном  магазине  рублей  за  50 (1мх1.5м). Это  основа  которую  используют  для  кровли.  Многие  мои  знакомые  мастера  вышивают  именно  на  такой  основе,  кто  то  вышивает  на  фетре или  коже.  Но  мне  удобно    именно  этот  материал.
 
Теперь  творческий  момент,  это  определиться с  цветовой  гаммой  материалов.  Мне  очень  нравится  использовать  различные  фактуры,  размер  бисера  и  бусин,  но  в  этом  изделии  я  намеренно  хотела  его  создать  из  японского  бисера  ТОХО самого  маленького  размера.  
  







Когда  я  уже  определилась с   цветовой  гаммой.  Расставляю  все  что  мне  пригодится  в  работе.  Так  как  моё  рабочее  место  мобильное)),  перемещается с  места  на  место по  квартире  и  прячется  если  я  не  работаю,  использую  поднос.
Итак дополнительные  приспособления которые мне  понадобятся:
Острые  ножницы.
Клей  момент ГЕЛЬ - приклеивать  стразы  и  основу.
Зажигалка - припаливать  нитки
Прозрачный  лак-  закрепить  нитки)  об  этом  позже))
Воск- для  вощения  нитки
Нитки- ну  тут  собственно  все  понятно))
Нитку  использую синтетическую Gabor #60. Чтобы она  не путалась и  была  более  крепкая, ее  надо  навощить  воском. Я  использую натуральный  воск  пчел. Его добыла у  знакомого который  разводит  пчел))). На  самом  деле  он  издает  такой  приятный  аромат  и  создает   приятную  атмосферу во  время  работы)).  Но  если  его  нет  то вполне  можно  использовать  церковные  свечи.
Начинаем  обшивать  контур  изделия.   Пришиваем  две  бисерины, переворачиваем  на  изнанку  и завязываем  узелок. Саму нитку   припаливаем, а на  узелок  капаем  каплю  прозрачного  лака.  Делаю  это  для  того  чтобы  потом  в  процессе  эксплуатации  никакие  ниточки  не  вылезли)
  
 
Когда  процесс  закрепления  закончен,  прокалываю  иголкой  в  месте  начала  второй  бисерины и  прохожу в  ней  иголкой).
Так  прошиваем  весь  ряд  по  2  бисерины и  пропускаем  иголку  через  вторую.  Когда  ряд  закончен,  пропускаю  нить  через весь  ряд.  Делаю  это  чтобы  ряд  был  наиболее  ровный.
 
Приклеиваю  стразы.  Сначала  надо  обезжирить  поверхность  которую  приклеиваю. Обычно  я  обезжириваю  водкой  либо  обычным ацетоном. Приклеиваю  моментом Гель. И  обшиваю.
 
Все  изделия  которые  я  делаю,  обшиваю  сразу  контур,  а  потом  заполняю. Но  тут будут  пришиваться  ленты,  поэтому  оставила  края  напоследок).
Я  редко  когда  рисую  эскиз,  скорее  всегда  подсказывает  материал  и  цвет. Единственное   намечаю линию  по  которой  шью  в  данный   момент. Ну  и   конечно  каждый  элемент  я  прохожу  ниткой  после  того  как  прошила.
 
 
 
Когда  заканчиваю  расшивать,  вырезаю  максимально  близко  к  вышивке,  но  чтобы  не  задеть  нитки.  Оставляю зазор,   чтобы  пришить  ленты.
 
Примеряю  расположение  лент,  чтобы  удобно  было  завязывать  воротничок.  Прикалываю    иголкой  и  прошиваю  сверху.
 
Проверяю  и  обрезаю  лишнюю  основу.   Теперь  надо   приклеить  к  основе  картон  для  жесткости.
 
Подбираю  натуральную  кожу  для  подложки.  Мой  маленький  секрет:  раньше  я  заказывала  кожу  очень  дорого, но  потом  я  нашла  в  городе  ателье  которое  шьет   одежду  из  итальянской  кожи  хорошего  качества.  Теперь  я  просто  прихожу  со  своими  изделиями  и  могу  выбрать  именно  тот  кусок  и  цвет  кожи  который  мне  нужен.  Очень  удобно)))
Я  выбрала  светло  лимонную  кожу.  Приклеиваю  и  потом   вырезаю.
 
Пришиваю  по  одной  бисеринке.Пришиваю  и  пропускаю  иголку  через  эту же  бисеринку.  И  так  одну за  другой.
 
 
Вот  тут  показано  почему  ленты  я  пришивала  в  самом  конце. Во-первых  чтобы  случайно  не  испачкать  пока  я  буду  вышивать.  А  во-вторых  чтобы  сшито   было  все  колье  вместе. 
Когда  сшивание))  закончено,  опять  пропускаю  нитку  через  все  сшивание))  простите  уж  за  повтор  такого  слова))
 
Нитки  я  обычно  прячу   в  само  изделие  в  саму  вышивку.
И   вот  изделие  готово  и  его  можно  мерить  и  носить)))
 
Благодарю за внимание! Буду очень рада, если кому-то пригодится мой мастер-класс)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий