пятница, 6 сентября 2013 г.

Мастер-класс по созданию папки для документов



Мастер-класс по зозданию папки для документов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
   Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать вам как я делаю папки для детских документов. Вообще я не особенный умелец описывать мастер-классы, так что спрашивайте, если у вас возникнут вопросы). Формат папки 19,5х13,5 см., папку такого размера очень удобно носить в сумке.
Для создания папки нам бонадобится:
1. Картон 1мм или 1,5мм.
2. Клей-карандаш
3. 2 листа скрапбумаги
4. Пластик (из папки для бумаг)
5. Швейная резинка и брадсы
6. Швейная машинка
7. Линейка, карандаш, канцелярский нож
8. Украшения для обложки
Итак, приступим) Сначала из картона вырезаем две детали размером 13,5х19,5см. и лист скрапбумаги, который будем использовать для обложки форматом 22х30,5 см.
Приклеиваем картон к бумаге так, чтобы между половинками картона было расстояние около 4-5 мм.
Со всех сторон и посередине делаем биговку, чтобы можно было согнуть бумагу без заломов. Биговку можно сделать спицей или непишущей шариковой ручкой.
И обрезаем углы вот таким образом
Вот, что пока получается
На этом этапе, если хочется, можно сделать декоративную строчку по краю.
Теперь пора украшать обложку
Теперь, когда мы украсили обложку, пришло время вставить резинку, с помощью которой папка будет закрываться. Продеваем резинку между "усиками" брадс, предварительно капнув туда капельку клея (момент гель, например).
Теперь можно приклеить отвороты бумаги изнутри, сначала по длинной стороне, потом по короткой. Я делаю это в последний момент, чтобы закрыть машинную строчку и усики брадс.
Теперь вырезаем из скрапбумаги лист размером чуть меньше основы папки и 2 полоски из пластика (как я уже говорила, для этого можно использовать пластиковые пакпи для бумаг).
С помощью скрепок крепим пластик к бумаге и прошиваем на машинке по краю, вот так
С обратной стороны вытаскиваем ниточки и завязываем узелки, а также приглаживаем швы рукояткой ножниц.
Теперь приклеиваем готовую внутреннюю часть к основе, уделяя особое внимание прошитым местам и сгибу папки. Когда я проклеиваю сгиб папки, то использую кусочек ткани и как-бы "бигую" сгиб изнутри пальцами.
Ну вот и все, папка готова! Надеюсь, что мой мк был вам полезен)




  



Комментариев нет:

Отправить комментарий