пятница, 6 сентября 2013 г.

Зеркальце с рельефным узором "аквариум в кармане"

Я уже начинаю скучать по лету, поэтому  мне захотелось сделать что-нибудь яркое и позитивное. у меня завалялось старое зеркальце из фикс-прайса и свой эксперимент, я решила провести на нем. Как это у меня получилось, судите сами.
Вот так онов выглядело изначально:
Начинаем декорировать:
1 этап: Обезжириваем поверхность. Заклеиваем зеркальце по бокам малярным скотчем, чтобы граница краски впоследствии была ровной.

2 этап: Тампуем поверхность крышки акриловой краской. Первый круг покрываем белой краской по краю крышки, далее, двигаясь к центру постепенно добавляем синюю, чтобы создать эффект глубины.

3 этап: Накладываем трафарет, закрепляем его малярным скотчем. Затем наносим мастихином гели нужных цветов на отдельные элементы рисунка слоем не менее 1,5 мм

4 этап: Ждем 10 минут, пока гель загустеет, затем аккуратно снимаем трафарет вместе со скотчем. Осторожно подправляем зубочистками края геля.
5 этап: Выжидаем еще сутки, пока гель окончательно застынет, и обводим рыбок контурами, рисуем по краю зеркальца стенки аквариума и камешки на дне.
Вуаля, получаем зеркальце-аквариум.))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий