суббота, 2 ноября 2013 г.

Интервью с рукодельницей! Мария Кириллова



Добрый день!  Расскажите нам, пару слов о себе!
Меня зовут Мария Кириллова. По профессии я лингвист –переводчик. Живу и работаю в Нижнем Новгороде. Художественного образования у меня нет,  однако, меня всегда тянуло к творчеству. Однажды сестра провела для меня мастер-класс по росписи по стеклу, и после этого  я … заболела. Заболела этой красивой техникой, которая позволяет на стекле создавать красивые образы, меняющиеся под лучами света.Я создаю картины, как по собственным эскизам, так и по эскизам других авторов. В интерпретации на стекле уже существующая картина смотрится  уникально и оригинально.
Затем в мою жизнь пришел лэмпворк – создание бусин из стекла в огне и дальнейшая сборка украшений. Сейчас я создаю работы в обоих этих техниках, так как, на мой взгляд, сочетание стекла и различных цветов дают великолепные результаты.

Думаю, это целеустремленность, мечтательность и отсутствие суждения. Я не считаю, что в творчестве есть что-то правильное и неправильное, нужно просто довериться внутреннему чутью и делать «то, что идет», не делая оценочных суждений.


Когда вы начали заниматься рукоделием?
Занималась еще в детстве, но всегда считала себя работником умственного труда, поэтому не думала, что рукоделие станет чем-то серьезным. Всегда считала, что для этого у меня руки не из того места растут ))) Однако в один момент прежняя деятельность надоела, и  пошла просто туда, куда позвала душа. И вот плотно занимаюсь рукоделием почти год.


Можете ли рассказать о распорядке вашего дня и много ли времени есть для творчества?
У меня свободный график работы, поэтому могу позволить себе заниматься творчеством в любой момент, когда появляется свободная минутка.


Что для вас важно во время работы, а на что не обращаете внимания?
Важно получать удовольствие от того, что делаю. Не обращаю внимание на плохое настроение и лень. Если начинаю творить, то они сами собой проходят.


Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?
Наверное, это покупки моих работ в другие страны и на другие континенты. Сейчас мои работы украшают дома в Европе и Австралии. Также радует и немного удивляет внимание к моим работам со стороны профессиональных художников и дизайнеров из других стран.


От чего приходит вдохновение, в каком настроении? И как настроение влияет на работу?
Очень часто образы будущих работ приходят рано утром или поздно вечером, на границе между сном и бодрствованием. Видимо, в этот момент голова свободна от дневной суеты, и появляется место для чего-то нового. На работу влияет скорее не настроение, а внутреннее состояние. Если долго беспокоит какая-то проблема, то вдохновение не приходит. Сейчас я уже понимаю, что пока не устраню внутреннее беспокойство, работающее в фоновом режиме, вдохновение не придет. Для творчества нужно чистое и спокойное сознание. В этом плане мне очень помогла книга «Путь художника». Она дает очень ценные советы для всех, кто хочет жить с творческим подходом к своей жизни.


Участвуете ли Вы в рукодельных выставках и ярмарках?
Участвовала 2-3 раза. У меня пока небогатый опыт в рукоделии и, соответственно, в участии в выставках и ярмарках.


Есть ли у Вас кумиры, чье творчество является для Вас образцовым?
Кумиров нет. Скорее есть люди, которые вдохновляют. Смотришь на их работы и понимаешь, что не боги горшки обжигают, что если человек так сделал, значит и ты так сможешь, вопрос усилий и желания.


Если наши подписчики захотят приобрести какую-нибудь из Ваших работ, как они могут это сделать?
Можно подписаться на мое сообщество Вконтактеwww.vk.com/glassmagic.
Или заглянуть в мои магазины на Ярмарке мастеров:
Роспись по стеклу www.livemaster.ru/avollirik

Украшения лэмпворкwww.livemaster.ru/lampwork-nn


Мы берем интервью у рукодельниц, мастеров и творческих личностей! Если Вы заинтересованы, свяжитесь с нами! kurukurushka@ya.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий