пятница, 10 января 2014 г.

Стол "Гжель"

Всем доброго времени суток! )
Решила и я поделиться чем-то интересным и возможно полезным для других))
Все началось с дачи и беседки, в которой не было стола и постоянно туда таскались какие-то пластиковые столики, а потом и вовсе "поселилась дверь" используемая в качестве стола )) как всегда в мою голову пришла идея сделать стол, причем не просто квадрат с ножками из пней, а именно красивый стол. Благо в моей голове идей миллион)) Вспомнила, что мама всегда хотела круглый стол, а почему-то его все не было и не было... "Порывшись" в досках-деревяшках на даче было найдено старое пристарое квадратное ламинированное ДСП размером с большой  шкаф! Нарисовав круг, вырезался лобзиком стол необъятных размеров (сори, фото подробного к сожалению нет, но т.к идея интересная, решила все-таки поделиться). Конечно можно взять и дерево и совсем не таких гигантских размеров как мое))
После этого я взяла маслянную краску белую (можно брать той фирмы, которая нравится) для наружных работ, валик поролоновый
покрасила получившийся стол в несколько слоев
когда все высохло (это на следующий день) я взяла акриловые краски голубого цвета и нарисовала по всему столу рисунки под гжель. Рисовать в тот день наверно очень хотелось и я управилась за несколько часов с рисунком.

кто не очень любит или умеет рисовать можно использовать трафарет или применить технику декупажа. Это по желанию))
Рисунок оставлять незащищенным нельзя, поэтому я взяла Яхтный лак , применяемый для покрытия деревянных корпусов судов. Яхтный лак может применятьсядля лакировки конструкций, находящихся под атмосферным воздействием. Чтоб уж наверняка, т.к. стол должен стоять в беседке на улице круглый год. Покрывать нужно или велюровым валиком или у кого есть краскопультом. Использование поролонового валика- запрещено- рассыпется и наоставляет в лаке кучу кусков поролона!
После покрытия стол высыхает, блестит и смотрится супер!!! 
После этого купились ножки белые в ИКЕЕ в кол-ве 5 штук и прикрутились снизу.

Стол стоит уже 4-ый год. Зимой на нем лежит снег- и ему ничего! он получился такой большой, что за ним спокойно "расставив локти" :) помещается 10 человек!

Спасибо за внимание :) Надеюсь кому-то пригодится эта статья))



Комментариев нет:

Отправить комментарий