пятница, 11 мая 2012 г.

Рисуем огромные картины на холсте

 
Меня зовут Ирина Чезова. Я рисую картины акрилловыми красками на холстах. Мой любимый размер - более метра.
Предлагаю всем мастер-класс по созданию диптиха из двух картин 80см х 130см на тему весны - одуванчики и незабудки.
Каркасные работы предлагаю оставить за кадром. Я делаю все сама и при этом мечтаю, чтобы это делал кто-то другой {#}.
На компьютере в Кореле я нарисовала макет (наброски на бумаге я не делаю уже лет 15, как раз с тех пор как в мою жизнь вошел корел) это существенно ускоряет творческий процесс. Я сразу вижу композицию и цвета.

Начала с того, что максимально подробно перенесла рисунок с макета на холст карандашом. Причем я делаю это просто глядя на экран компьютера. Не всегда готовый рисунок совпадает с кореловским, да это и не нужно. В процессе приходят новые идеи.
Далее по карандашу сделала рельефный контур густой акриловой краской.


И ещё раз загрунтовала.

Нанесла цветной фон - я смешиваю 5-6 красок для каждого мазка.



Расписываю графические элементы, незабудки, тени под объемный одуванчик.


 





Закрыть картины лаком.
Вот и готовые уже.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий