пятница, 11 мая 2012 г.

Скраб кофейный - Для тех, кто любит погорячее

 
Читая многие рецепты скрабов для тела, я удивлялась количеству скрабящих компонентов. Ну что может отскрабить 1 чайная ложка кофе на 100 граммов основы? Мне такой пропорции было маловато, и я решила сделать скраб с большим количеством скрабящих частиц – и выбрала молотый кофе. Такой скраб не стоит применять вечером, так как он дает весьма чувствительный бодрящий эффект. Не волнуйтесь, молотый кофе не забивает сток, и у вас не будет проблем с трубами.
Конечно, целлюлит мы таким скрабом не смоем, иллюзий нет. Однако я гарантирую, что кожа ваша после водных процедур будет сильно глаже, особенно если воспользоваться потом увлажняющим кремом.
Нам необходимы – 70 гр. прозрачной основы, 30 гр. молотого кофе, ЭМ апельсина, масла ши и жожоба. Я специально выбрала самые питательные масла. ЭМ апельсина усилит кровообращение. Пожалуйста, имейте в виду, что на ЭМ апельсина может быть аллергия, и вообще оно довольно чувствительно ”печет” кожу, так что легкое покалывание – это нормально.

Опытным путем я выяснила, что наиболее удобная форма для скраба – та, что хорошо ложится в руку и имеет широкое дно для удобства использования. Хорошо подойдут круглые формы.
Итак, режем основу на кусочки и плавим в микроволновке. Ни в коем случае не даем закипать.

В горячую основу кладем  по 2 грамма масла жожоба и ши (это примерно пол-чайной ложки), размешиваем, засыпаем кофе и размешиваем. Добавляем 7 капель ЭМ апельсина. Мне хватает именно столько, от большего количества кожа начинает гореть.

Выливаем в формочку и оставляем застывать.
 
Вот такой красивый и гладкий скраб у нас получился.

После первого использования он станет шершавым, и будет массировать тело как кофейными частичками, так и своей поверхностью.
Спасибо за внимание!
Будьте красивыми и ухоженными!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий