четверг, 31 мая 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Ксения Астро






Когда Вы начали свою деятельность?
Наверное, всё началось, когда мне было лет 7-8…Бабушка тогда первый раз дала мне в руки спицы, показала, как правильно их держать и несколько простых видов петель. Помню я тогда пальцы в кровь истёрла пока вязала свой первый шарф))) А потом ничего так, вошла во вкус, изучила крючок сама, только, правда, неправильно держу его, до сих пор не могу переучиться, привыкла уже) ну а задумка именно «Ksenia Astro knit design» появилось буквально год назад, до этого я просто вязала на заказ, исполняла чужие идеи или копии с картинок из интернета. Честно скажу, надоело, идеи часто были неинтересные, да и копировать уже чье-то неособо мне по душе, поэтому решилась на эту авантюру и вроде неплохо выходит пока J

Есть ли у Вас свой неповторимый стиль? Какие-то «фишки», которые отличают Вас от других?
«Я связываю мечты и людей!» - вот в чём моя особенность, я сама девушка и понимаю, чего хотят девушки. Все мы хотим быть красивыми и неповторимыми, поэтому все вещи, которые я делаю, эксклюзивны, стараюсь не повторяться.

Кто Ваши потенциальные клиенты? Кому предназначены Ваши услуги?
Как я уже говорила, это девушки и женщины, которые любят красоту и эксклюзивность, стремятся к этому. Никогда не понимала нынешнего ажиотажа по поводу, так называемых, «совместных покупок», где можно, грубо говоря, купить килограмм китайской одежды за 500р., качество соответствующее… Так что, мои вещи ещё и для ценительниц качества, которые готовы платить за него.

Я часто встречаю мастериц, которые делают работы только на заказ или по заданию. Делаете ли вы работы для себя, для того чтоб использовать их дома?
Конечно, для себя и для семьи всегда стараюсь находить время и баловать близких. Да и для дома люблю вещи делать, как-то уютней становится с ними, так на кухне у нас обеденный стол покрыт ажурной белой скатертью, а в детской приятно в кресле закутываться в радужный плед.

Расскажите, пожалуйста, о своих источниках вдохновения. Откуда черпаете идеи?
Наверное, главный источник вдохновения для меня, это моя семья, мой муж и сын, я стараюсь во всём быть для них лучшей и постоянно развиваться, и этот проект стал следующей ступенькой моей «эволюции». А идеи сами часто приходят, бывает в самый неожиданный момент, например, в транспорте, на прогулке или пока с малышом вожусь))) просто картинка в голове появляется и я, как компьютер, начинаю её со всех сторон продумывать, вплоть до мелочей, таких как, застёжки или то, где как надо будет соединить детали. Так же я регулярно слежу за тенденциями мировой моды и стараюсь что-то с подиума перенести в свой «вязаный мир» J.


Покажите нам, пожалуйста, три самых лучших работы, созданных Вами. Почему Вы считаете их наиболее удачными?
 Это трудно))) но, скорее всего, это будет платье лимонного цвета с баской из оборок, уж очень оно мне нравится и на него большой спрос.

Также пляжная туника бирюзового цвета с отделкой люрексом, сама бы с удовольствием её носила на каком-нибудь экзотическом пляже.

А из купальников очень мне нравится белый ажурный, с полупрозрачными чашечками, украшенными бусинами и стразами. Да и по популярности он первый среди клиенток.

Существует мнение, что каждая работа мастера похожа на него самого. Можете ли вы показать нам свою любимую работу ( несколько) которая  похожа на вас и почему? (стиль, любимые элементы, материалы и т.д.)
В каждой моей работе можно увидеть меня, потому что вся коллекция создавалась под вдохновением, копившимся практически год. Поэтому каждая вещь это отражение меня в какой-то степени, например, зеленое платье с вязаным верхом, расшитым кристаллами и стразами и атласной юбкой-солнце. Вот оно на 100% я! где-то сдержано, а где-то воздушно-невесомо, в чём-то откровенно, но в основном закрыто. При этом я никогда не думала, что мой любимый цвет зелёный, но сейчас, оглядывая свой гардероб, понимаю, что платья, коктейльные, вечерние, повседневные, в основном все различных оттенков зелёного.


А насколько вообще совместимы творчество и коммерческая деятельность?
Мне кажется, они вполне совместимы, если конечно, не ударятся в крайности. Я в этом плане стараюсь быть более практичной, делаю одежду которая не только красиво смотрится на глянцевом фото, но и вполне имеет место быть в повседневной жизни или, наоборот, для особенного случая.
Так что на отсутствие клиентов и залежи никому ненужных моих изделий не жалуюсь  (тьфу-тьфу-тьфу).

Вы верите, что у каждой работы есть душа?
Конечно! надо мной даже муж иногда подшучивает по этому поводу. Я очень трепетно отношусь к одежде, никогда ничего не выкидываю и не позволяю о ней плохо говорить. Может быть странно звучит, но вот так вот) Поэтому и сама стараюсь наделять вещи, которые делаю, душой. Ведь при создании каждой из них я какую-то часть себя вкладываю, свои мысли, чувства, эмоции. Поэтому мне иногда бывает трудно расставаться с какими-то вещами, они мне как дети…


Посмотреть другие работы Ксении Вы можете на ее странице:
http://vk.com/id100286502

Комментариев нет:

Отправить комментарий