воскресенье, 22 июля 2012 г.

История одного пледа

 Решила я тут заснять весь процесс создания лоскутного пледа.
Прыгать постоянно с фотоаппаратом в процессе шитья оказалось занятием не из простых.
Когда работа "кипит", останавливаться для создания хорошего кадра совсем не хотелось.
И все таки кое что мне удалось запечатлеть.



 Конечно же, все начинается с тканей.
Они прилетели ко мне пару месяцев назад, из Америки от приятной женщины по имени Кармен.


Дальше очень важный этап:
разрезать всю эту красоту на маленькие и ровненькие элементы. Делаю я это на специальном коврике и с помощью дискового ножа.


Дальше я выкладываю на ровную поверхность лоскутки, чтобы создать красивый хаотичный рисунок.
Когда каждый элемент нашел свое место, можно приступать к шитью.


Оборотная сторона полотна должна быть не менее аккуратна чем лицевая.
Края обрезаю ножницами зигзаг. И все идеально отутюжить!


Обрезки получились так же прекрасны


Мой неизменный помощник. Понимает, что главное не мешать.
Когда я работаю, в комнату не заходит, следит за процессом из коридора.


Итак, дело осталось за малым.
Выполнить стежку, пришить нижнюю часть и выполнить койму.
Готово!












Комментариев нет:

Отправить комментарий