воскресенье, 22 июля 2012 г.

Лоскутное шитье! Маленькие хитрости от Pimpollo


  Чтобы получить вот такую красоту мне понадобилось ни много ни мало 676 квадратов.

  Четверть идет на верхний слой, столько же на нижний. А вот половина от общего количества - это сердцевина. Так как я придерживаюсь идеи, что плед должен быть полностью натуральным, я нашла для себя вариант натуральной начинки, а именно фланель. Тем самым все мои пледики 100% хлопок, что во всех отношениях хорошо. Постирать и погладить можно, а спать под ним одно удовольствие))

  Мне иногда бывает очень тяжко начать большой плед. А когда я вижу эти цифры... Но я для себя нашла отличный выход.


А выход очень простой. Я большую работу расписываю на несколько маленьких состовляющих. Вот прям беру тетрадь и пишу пункты:
- постирать
- погладить
- разрезать
И по мере их выполнения я обязательно вычеркиваю каждый пункт. Это действие особенно нравится)

Я конечно Америку не открыла. Но почему то раньше я так не делала и оттягивала до последнего. Вот решила и вам рассказать, вдруг пригодится.

Итак, начнем с первого пункта.
1. Постирать

Я всегда стираю ткань перед началом работы. После первой стирки ткань может дать усадку. Так пусть она это делает на здоровье, но только в "свободном" полете, а не в изделии.


С фланелью я решила немного полихачить. И на полоски не стала резать, а просто разорвала. Фланель хорошо рвется по нитям.

2. Погладить

Я проглаживаю каждую полоску. Когда ткань отглажена и ровно лежит ее легче резать.

3. Разрезать

Режу максимально аккуратно. А помогают мне в этом самовосстанавливающийся коврик, нож-резак и линейка из детства, на которой написано ц 28 к))

Вот так,  в начале казалось сложно и долго. Все таки 338 квадрата. Но по-моему именно благодаря разбивки на три шага начать было легче. А уж когда начнешь...



Итого, осталось нарезать еще столько же цветного хлопка, разложить и сшить. Главное записать, а потом с удовольствием вычеркивать выполненные пункты))

А расскажите про свои хитрости. Вдруг это кому то поможет в работе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий