пятница, 17 августа 2012 г.

Подвесная торбочка.


Подвесная торбочка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmadeНе знаю у кого как, а у меня на горизонтальных поверхностях место всегда в дефиците. Поэтому все что можно, я стараюсь подвесить на стену ) Да еще и в мозгу моем есть такой неубиваемый совершенно пунктик по поводу удобства и красоты на моем рабочем месте... Так и появилась идея подвесной торбочки-карандашницы
Что же нам для этого нужно?
1- ненужные пялечки (Ооооо, пялец и пялечек у меня дико как много - я всё время собираюсь что-нибудь вышить, но меня на это как всегда не хватает, а пялечки себе лежааат, лежааат...   )
2- красивая ткань, немножко
3- акриловая краска двух контрастных оттенков
4- кусочек воска
5- кусочек некрупной наждачки
6- и можно еще салфетку для декупажа и акриловый лак добавить, ну и кракеллюр, если особо хочется

Красим наши пялечки темной акриловой краской. И натираем внешние грани восковым кусочком:

Теперь пройдемся сверху светлой краской, и ждём, когда всё просохнет:

Некрупной наждачкой слегка шкурим внешние грани наших пялец. Там, где на пялечках был нанесен воск, краска очень легко отходит: 

Можно пялечки оставить и так, но я еще решила наклеить на них тонкую полоску "музыкальной" салфетки:
 
Берем ткань и обводим на ней внутреннюю деталь наших пялец по внешней окружности - это будет дно нашей торбочки. Нам нужны будут 2 таких детали:

Для придания дну четкой формы, уплотняю его жестким флизелином. Высчитываю длину и высоту стенок нашей торбочки. Длина = диаметр нашего круга умноженный на число Пи (3.14). У меня это 25 см. Высоту стенок берем ту, какую нам нужно и умножаем ее на 2, т.к. наши стенки загнутся потом внутрь. В моём случае это 20 см. Итак, я выкраиваю прямоугольник с размерами стенок 25 и 20 см., и не забываю при этом про припуски на швы!!!

На этом этапе можно украсить нашу торбочку. Ровно посередине нашего прямоугольника я пришиваю кружево:

С боков размечаю места под люверсы:

Устанавливаю. Т.к. ткань у меня рыхлая и сыпучая, то дырочки для люверсов я делаю конусообразным шилом - люблю я этот инструмент, очень-очень!!!

Повторяю эту процедуру и с противоположного края:

Складываю нашу деталь пополам, лицевой стороной вовнутрь, скалываю, прошиваю. Отрезок, равный ширине пялец с одного края мы не зашиваем!!!

Пришиваем с боков донышки и получаем вот такой вот тубус:

Выворачиваем и вставляем внутрь меньшую пялечку, отверстие зашиваем потайным швом (или на машинке):

Теперь, действуя на ощупь, всё очень красиво расправляем и прижимаем сверху внешней деталью:

Немножко трогаем краской люверсы, чтобы объединить их стилистически с пяльцами:

Люверсы шнуруем, пропуская шнур внутри, между двух слоев ткани: 

И завязываем с шармиком:
 
На винт крепим подвес, но можно и без него:

Всё, наша торбочка готова! Любуемся )


Ищем для неё место на стене, и... можно загружать туда карандаши и прочую рукодельную  красоту  )

А я ухожу шить другие торбочки для самых разных мелочушек и в комнату-шкаф (она же "гардеробная"), и в ванную комнату и... Остапа опять унесло   ) Удачи!!!

P.S. На самом деле можно так сильно и не заморачиваться совсем, а просто сшить обычный мешочек и зажать его между пялечек, но пунктик-то у меня (см. выше) ну совершенно неубиваемый )  

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий