пятница, 21 сентября 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Елена Хома






-          Добрый день! Расскажите пару слов о себе.
Здравствуйте. Меня зовут Елена, я молодая мама, до отпуска работала преподавателем английского языка в кадетской школе.
-          Почему  Вы выбрали именно этот вид рукоделия?
Однажды,  блуждая в интернете, я наткнулась на детскую вязаную шапочку с заячьими ушками, и мне захотелось такую же своей маленькой принцессе. Продолжая листать фотографии с детской вязаной одеждой, я обнаружила, что и шапочку жирафа, и совенка, и многие другие мне тоже хочется. Но это, разумеется, будет подрыв для семейного бюджета, и мне пришла в голову мысль, что раз уж другие умеют такое вязать, то почему я не смогу. А надо признаться, что крючка я даже на уроках труда в руках не держала.
На следующий день мама показала мне, как вяжется столбик с накидом, единственное, что она умела, и я начала практиковаться. Кстати, шапочка так и осталась в мечтах, оказалось, что бижутерию вязать гораздо интереснее и, самое главное, быстрее.

-     
     Где Вы получаете вдохновение, откуда черпаете идеи?
Иногда я раскладываю все нитки, которые у меня есть и из них подбираю красивое сочетание цветов, затем додумываю, что с ними сделать, иногда вдохновляюсь задумкой другого автора, некоторые изделия придумываются за один вечер, другие я планирую по нескольку дней.
 
-        

 Расскажите пару слов о городе, в котором Вы живете, чем он Вас привлекает?
Я живу в Мурманске. Не буду оригинальной, я люблю наш полярный день. Ну а сам город  нравится тем, что он, как в старой сказке «Три медведя», и не большой и не маленький, а в самый раз.

-          Покажите нам несколько  своих любимых работ!

 
 
 
 
-          Если наши читатели захотят заказать Ваши работы, как они могут это сделать?
Заказать украшения можно через мою группу в контакте http://vk.com/crochetjewelry , там же указан и телефон, по которому со мной можно связаться. С почтой я еще не работала, но можно попробовать.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий