суббота, 22 сентября 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Елена Покровская





Добрый день! Расскажите пару слов о себе! Кто Вы по профессии?

Здравствуйте=)
Зовут меня Лена, и профессии пока не имею. В настоящий момент я учусь на 5 курсе физтеха в ТПУ. Любовь к рукоделию мне привила с детства мама, в принципе, как и любовь к чтению.
Какой вид рукоделия, кроме того, которым занимаетесь, Вас привлекает?
Вязание крючком (особенно каких-то повседневных вещей, таких как сумка, например), макраме, вышивка гладью и все, что просто «придется к месту» для какой-нибудь вещи.
Почему для себя Вы выбрали именно бисероплетение ?(если я не права, поправьте)
Была одна работа, которая и расставила все по своим местам=)
В журнале по вышивке крестиком увидела картинку львенка из мультика «Я на солнышке лежу…». Захотелось сделать ее из бисера для мамы на день рождение. Плела я тогда еще плохо, плохо технику плетения пришлось самой по бумажке выводить (тогда ни интернета, ни книг хороших не было мне в помощь). Впоследствии я узнала, что ничего нового не изобрела и называется сия техника «ручное ткачество».  Работа вместо месяца растянулась на три долгих года, за которые я успела переделать кучу всяких безделушек. Но когда работа была закончена и я увидела результат, то поняла, что без бисера мне будет тяжко. С тех пор прошло уже достаточно лет, однако бисер по-прежнему со мной=)
Вы плетете по схемам, или придумываете их сами?
Когда-то я плела по схемам, но сейчас гораздо интереснее придумывать самой. Бывает, когда при заказе мне дают понравившуюся фотографию готовой работы.
Где черпаете вдохновение?
Ммм… из жизни=)
Покажите нашим читателям свои любимые работы..
 Тот самый львенок=)
 
 
 
Если наши подписчики захотят приобрести что-то из Ваших работ, как они могут это сделать?
Они смогут зайти в мою группу http://vk.com/club16241819 и написать мне сообщение=)
 Так же возможно приобрести не только готовое изделие, но и заказать себе работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий