понедельник, 1 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Екатерина Бегаева





Добрый день!  Расскажите нам, почему Вы выбрали  для себя именно этот вид рукоделия?
Здравствуйте, для начала представлюсь – зовут меня Катя Бегаева .  Занимаюсь я разными видами рукоделий очень давно, но более всего привлекает меня вышивка бисером и бусинами. Впервые я занялась вышивкой в 17 лет, мне подарили книгу, в которой я увидела фотографию чудесной расшитой сумочки.  Собрала по закромам все свои запасы и  принялась за работу. Эта сумочка до сих пор служит мне верой и правдой, она стала для меня в своем роде оберегом моего творчества.  И до сих пор именно эта техника ближе всего мне, хотя владею и многими другими мастерствами.





В каком городе мира Вы больше всего хотели бы побывать? Почему?
В моем случае актуальнее бы звучал вопрос в какой стране. В Германии, потому что первые пять лет своей жизни я провела именно там и сохранила в своей душе самые теплые воспоминания об этой стране. И в Ирландии – эльфы, замки, волынки… нужно ли говорить что-либо еще?! Это волшебная страна в моем воображении..




Чем Вы вдохновляетесь во время работы?
Много чем.. Вдохновение приходит ото всюду: удачная поездка на природу, приятный музыкальный фестиваль, красивая ракушка на берегу речки или растущий сказочный мухомор под ёлкой – всё это может в определенном настроении вдохновить, главное не упустить порыв, иначе задумка так и остается мысленным эскизом.




Когда вы начали заниматься рукоделием?
В пять лет я уже вязала барби коврики , бабушка у меня была мастерицей на все руки – она и положила начало моему увлечению, а вообще у нас все женщины в семье любят рукоделие.




Как Ваши близкие относятся к этому занятию?
Мои близкие меня поддерживают, помогают и с удовольствием всегда рассматривают мои новые работы.





Много ли тратите времени на хобби?
В этом году, после рождения дочки, много. Очень. Что принесло свои плоды – 12 октября в Казани мы вместе с моей подругой, которая так же увлекается творчеством, открываем свой первый магазин.  Я мечтала об этом еще со школы и вот – мечты стали реальностью
Хочу всем мастерицам пожелать творческих успехов и реализации!!!




Если наши подписчики захотят что-то приобрести, как они смогут это сделать?
Необходимо зайти в нашу группу в контакте. http://vk.com/belka.v.svitere Название легко запомнить и легко найти -  «Белка в свитере», или по адресу: г. Казань, ул. Баумана 29, ТЦ Нур-Маркет. Заходите в гости, мы всем будем рады!!!

1 комментарий: