четверг, 4 октября 2012 г.

Интервью с журналистом, писателем Екатериной Кравцовой!!



Добрый день!  Расскажите нам, пару слов о себе!                  

Екатерина Кравцова - мама, журналист, писатель. В 19 лет я выпустила первую книгу о Москве "МОСКВА. 100 удивительных мест и фактов, которых нет в путеводителях", когда мне исполнился 21 год, вышла вторая - "МОСКВА. 100 самых необычных ресторанов и вкусных мест". В 22 я закончила факультет журналистки, в 25 стала Мамой. Последнее, безусловно, главное на сегодняшний день моё достижение.  



Почему Вы для себя выбрали именно эту профессию?

Думаю, что это как раз тот случай, когда профессия сама нашла меня. Я закончила журфак, но уже будучи на третьеМ курсе, знала, искать новости и клепать репортажи не для меня. Другое дело доносить до людей нечто более глубокое и действительно необходимое. Так появилась идея с написанием очерков о Москве. И с 2008 года я - постоянный автор издательства ЭКСМО.


Насколько сложно или легко было начать сотрудничество с издательством?

Ничего сложного! Главное: правильно преподнести себя и свое творение. Отлично написанный синопсис и действительно талантливое произведение сделают свое дело, и уже через несколько дней ждите звонка от заинтересованного редактора.

 
Продолжите, пожалуйста, фразу: «Я пишу …»

, а значит я живу.  



Как вы в целом относитесь к электронному книгоизданию? Вы читаете электронные книги?

Ничто не способно заменить традиционную книгу, ее запах и особенное настроение. Если бы сейчас у меня было больше времени, я с удовольствием бы продолжили посещать библиотеки. Знаете, как я люблю библиотеки!!! Большие и маленькие, районные, где на полках можно отыскать самые настоящие шедевры! А сейчас я даже когда с коляской гуляю предпочитаю читать книгу традиционную, но и электронные,бывает, закачиваю, опять-таки из-за нехватки времени. Но на iPad читаю исключительно "несерьезную" современную литературу. Достоевский, Толстой, Павич - произведения таких Гуру литературы читаю исключительно на бумаге!

 
Кого из современных писателей вы читаете?

Федерико Андахази, Жозе Сарамаго, Орхан Памук, Милорад Павич. Ни одного русского имени... Это печально и всегда меня будет расстраивать. 





 
Какие пять книг вы бы посоветовали прочесть?

Жозе Сарамаго "Евангелие от Иисуса" - эта книга поможет понять мир и его Создателя.

Михаил Лермонтов "Герой нашего времени" - лучшее произведение о мужской психологии, трусости, воле и Красоте. Женщины! Обязательно к прочтению!

Федор Достоевский "Братья Карамазовы" - эта книга - сама жизнь, советую прочесть её каждому мужчине.

Джон Фаулз "Волхв" - книга-игра, книга-секрет, книга ошеломительная и ясно вправляющая мозг как в 19, так и в 40 лет.

Франц Кафка "Превращение" - отличное пособие как из человека превратиться в насекомое и при этом остаться человеком.

 




Если наши подписчики захотят прочесть Ваши книги, как они смогут это сделать?

Мои книги продаются абсолютно во всех книжных магазинах плюс интернет-магазины ozon.ru, labirint.ru, read.ru и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий