понедельник, 8 октября 2012 г.

Рисуем розу


Всем доброго времени суток!
Сегодня мы будем рисовать розу по картине художника Игоря Левашова.

1. Материалы

1.1 Рисовать мы будем пастельными карандашами, но не обязательно пастельными, вполне хорошо подойдут как просто цветные так и акварельные, в моем случае это пастельные Faber Castell PITT 36.

в своей работе я использовал следующие цвета:

1.2 Бумага. Для этой работы я использовал матовую фотобумагу А4 LOMOND 230 гр. Да эта бумага не лучший варинт для пастели, т.к она гладкая, но для придания такой гладкости рисунка она отлично подходит, да и пастель очень даже не плохо ложится и держится на ней.

1.3 Клячка.

1.4 Фактурные кисти. Это каучуковые растушевки, отлично подходят для пастели, для растушевки мелких деталей

2. Эскиз

3. Проработка рисунка

3.1 Лист и стебель

Итак, я начал рисовать с листьев, я начал писать не с самого начала, так что у меня уже были готовы 2 листочка, далее я расскажу как я рисовал еще один листок поэтапно

Поэтапная демострация.

для начала покроем область листа белым цветом (101)

Далее цветом 168 покрываем область листа, оставляя при этом нужные светлые области не закрашенными

Цветом 165 намечаем темные области нашего листа

Растушевываем

Черным 199 интенсивнее затеняем области и снова растушевываем

Затем цветами 102 и 168 доводим лист до нужного нам результата, 102 кремовый накладывая поверх он как бы растушевывает нижний слой и делает его светлее

Далее приступим к рисованию стебля нашей розы, делаем то же самое что и с нашим листом, сначала белый 101, затем 168, растушевываем, затем 165, растушевываем, 199 черный и снова растушевываем, и дорабатываем кремовым 102 и зеленым 168

В итоге мы получаем:

3.2 Листочки под бутоном

В этом этапе ничего другого вы не узнаете, все тоже самое что и в предыдущем этапе, за исключением того что вместо цвета 165 мы возьмем цвет 173.

Итог:

3.3 Бутон

И вот наконец мы приступаем к самому главному в нашей работе, к самому бутону нашей розы. Я не буду рассказывать как я рисовал каждый лепесток, тут главной понять как рисовать, как передать объем, я покажу как я рисовал один лепесток красный, и внутренни желтый. Начнем
Берем цвет 131 и заполняем область листа цветом, выделяя при этом нужные нам места светлым и сразу растушевываем.

Далее цвет 191, так же покрываем область листа оставляя при этом светлые области

Затем берем цвета 193 и 199 и начинаем придавать объем нашему лепестку, сначала 193 цветом добавляем тона, растушевываем, затем черным более затеняем и растушевываем

Поверх наложенного черного цвета можно пройтись цветом 191, чтобы как бы растушевать и ослабить черный и придать гладкость

Далее продолжаем прорабатывать остальные лепестки по примеру предыдущего, придавая им нужный объем

Итак, внутренние желтые лепестки, все тоже самое только с цветом 103. Так же в палитре вы можете видеть серый цвет 273, вот тут он нам и пригодится чтобы придать объема и создать объем для некоторых лепестков. Цветом 103 покрываем область листка, добавляем цвета 103 и поверх 191, растушевываем, затеняем цветом 193

Работа над цветком закончена, остался фон, в оргинале он достаточно сложный, я решил его упростить до просто зеленого, и честно скажу что я ожидал что он выйдет немного лучше, но думаю что и так тоже хорошо. Для начала приклеим к нашей работе по краям малярный скотч, чтобы оставить рамку.

Далее покрываем фон цветом 168 и растушевываем его

и далее дорабытываем фон, добавляя темного зеленого 165 справа в низу и осветляя белым с левой стороны.

Финальный резельтат

Автор: Ведерников Михаил (Nemon)




Комментариев нет:

Отправить комментарий