пятница, 14 декабря 2012 г.

Интервью с рукодельницей : Юлия Ильина


Добрый день. Расскажите пару слов о себе
Добрый день.
Мне 24 года, живу в Москве. Я не работаю, поэтому весь день посвящаю своему хобби. С утра и до ночи ищу новые идеи, и способы донести их до людей. Увлекаюсь лепкой из пластики, созданием украшений.
Когда вы начали заниматься рукоделием?
Леплю из пластики уже около года, и каждый раз узнаю что то новое, новую технику, новые образы.
Как Ваши близкие относятся к этому занятию?
Близким нравятся мои украшения, особенно поддерживают меня родители и муж.
Мама рада, что мои курсы по лепке и рисованию в детстве не прошли даром. Папа очень любит брелки, у него их уже много)
Мужу нравится, что я занята тем , что приносит мне огромное удовольствие.
Насколько тяжело далось обучение, долго ли оно длилось?
Я не ходила на курсы лепки, потому что не вижу смысла, сейчас есть интернет, в котором все доступно показано, рассказано, как и что делать. А самое главное это творческие идеи, им не учат, они приходят сами))
Но каждый день, с каждым разом открываешь для себя что- то новое и интересное.
Дайте пожалуйста какой-нибудь совет новичку, решившему заняться тем же видом рукоделия.
Совет… не опускать руки когда что то не получается, надо пробовать снова и снова. И конечно покупать качественные материалы. Это очень поможет в работе, сэкономит время и нервы)
Какой был самый необычный заказ?
Необычных не было.. в основном заказывают то, что уже готово, редко когда просят сделать на заказ.
Хотя все еще впереди) надеюсь сделать много необычных интересных заказчиков)
Больших ли финансовых вложений требует такая работа?
Ну как и везде все что специализированное, оно дорогое) К примеру нож лезвие для пластики стоит 300-400р, но его можно заменить на канцелярский, (на время, пока не будет возможности купить специальный, хотя многие и не меняют).
В основном много вложений требует сама пластика, потому что ее масса вариантов: с эффектами, разных цветов, разных видов. Очень быстро заканчиваются основные цвета.
Если наши подписчики захотят что-то приобрести для себя, как они могут это сделать?
Приобрести можно в группах в социальных сетях:
Вконтакте: http://vk.com/club38768426
В одноклассниках : http://odnoklassniki.ru/group51893563818074
Так же можно посмотреть видео моих работ
Всегда рада новым подписчикам, и заказам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий