четверг, 28 февраля 2013 г.

Интервью с рукодельницей : Евгения Масленникова


Добрый день!  Расскажите нам, пару слов о себе!
Здравствуйте!
Меня зовут Евгения Масленникова. Я замужем и у нас есть доченька Настенька. Вот с нее все и началось. У меня высшее экономическое образование, до рождения Настюшки моя работа никак не была связана с рукоделием. Правда, вместе с общеобразовательной я закончила и художественную школу.  С подругой мы перерисовали уйму плакатов на все праздники в школе. Сейчас рисую для дочки в садик.
Какие черты характера помогают Вам в творчестве? 
В творчестве мне помогает моя настойчивость, иногда даже упрямство. Я долго присматриваюсь, но если уж мне что-то понравилось, ничего больше вокруг не вижу. Стараюсь все довести до логического завершения. А еще генетика. Большее количество родственников имеют способности к рисованию (мама, папа, сестра и т.д.)
Когда вы начали заниматься рукоделием?
С раннего детства мама научила вязать, мастерить что-нибудь самой. Раньше ведь ничего не было, вот мама мне с сестрой и выдумывала разные юбки из папиных старых джинсов, вышивала на черных фартуках цветочки. Вот и я не отстаю. Когда доченька пошла в садик, стал остро вопрос о мамином трудоустройстве. Но как же работать, если ребенок больше болеет, чем ходит в детский сад. Родилась идея рисовать в квартирах, домах, на детских площадках, а в остальное время рукодельничать. Я планирую свою работу и могу семье уделить больше времени. Еще я делаю украшения (в разных техниках), предметы домашнего декора, подарки, вяжу  спицами и крючком и постоянно ищу новые идеи.
Можете ли рассказать о распорядке вашего дня и много ли времени есть для творчества?
Не легко совмещать свое творчество с обязанностями мамы. Но уже немного втянулась. На прошлой неделе днем делала роспись, вечером довязывала заказ. При этом никто не отменял готовку, уборку и прочие домашние «радости». Вот на днях заканчиваю работу по росписи и принимаюсь за декор двух ключниц. Подружка теперь подарки для близких заказывает у меня, чему я очень рада. Мне очень нравится работать дома, хотя раньше я вовсе не была домоседом.
Что для вас важно во время работы, а на что не обращаете внимания?
Во время работы мне важно, чтобы у домашних все было в порядке. Я не волнуюсь, значит работа идет хорошо. Конечно,  хорошее самочувствие и настроение. Еще очень важно в работе окружение. Позитивные люди способствуют развитию и скорости в работе.
Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?
Каждая моя работа – это ступень к моей цели. Ранее я не могла себе представить, что мои украшения будут продаваться в магазине, а я буду делать роспись  стен в новом антикафе в центре года. Мечты рождают мысли, мысли – действия, действия – результат. Жизнь все время подбрасывает знаки, а я их замечаю и двигаюсь дальше. Вот и интервью для Вас – чем не достижение!
От чего приходит вдохновение, в каком настроении? И как настроение влияет на работу?
Я ничего не делаю без настроения. Это бывает редко, но если уж случилось, то лучше все отложить и привести себя в норму. Это может быть интересный фильм, уборка в квартире, прогулка с дочкой. Просто нужно отвлечься. Вдохновляют меня такие разные вещи, что определенно сказать не могу, что именно. Это и погода, и ребенок, и муж дома (что бывает редко), творчество современных художников, мастер классы различных групп и сообществ, чья-то похвала. Но самые главные вдохновители – это мои близкие. Сестра, мама, муж и подруга – они всегда подбадривают, даже если мне не очень нравятся мои творения.
Участвуете ли Вы в рукодельных выставках и ярмарках?
Я еще не участвовала в выставках, но есть планы на весну. Для участия нужно сделать больше изделий, а у меня они как-то расходятся быстро. То под заказ, то подарки. Дома нет ни одной работы. Все отдала в магазин. Думаю, там они найдут своих покупателей.
Есть ли у Вас кумиры, чье творчество является для Вас образцовым?
Для меня кумиры те, кто не побоялся начать все заново, проявить себя в творчестве, оставив прошлую жизнь за плечами (образование, должности). Ведь так часто бывает, человек прожил жизнь, а занимался не своим делом. Я еще мало имен запомнила. Но одной из первых мне попалась на глаза Алиса Лучинская. По ее МК я делала свои первые браслеты с эффектом змеиной кожи. Потом уже на основе этих навыков изобрела свою технику работы.
Если наши подписчики захотят приобрести какую-нибудь из Ваших работ, как они могут это сделать?
Мои работы можно увидеть у меня на страничке в контакте http://vk.com/album169656664_00?rev=1
На ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/myshop/hudozhnitsa
На ярмаре TARG http://targ.ua/cabinet/myshop/
Иногда пишу в блоге в Стране Мастеров http://stranamasterov.ru/user/227534
А также украшения представлены в магазине модной одежды "FASHIONISTA"!
адрес:  г. Донецк, ул. Челюскинцев, 184б (остановка Крытый рынок, слева от входа в магазин "Junker").

Комментариев нет:

Отправить комментарий