четверг, 28 февраля 2013 г.

Интервью с рукодельницей : Галина Феферман


Добрый день!  Расскажите нам, пару слов о себе!
Добрый день!  Меня зовут Феферман Галя.  Карвингом увлекаюсь совсем недавно. С огромным удовольствием выполняю заказы друзей и знакомых по украшению их праздничного стола моими  работами. Карвинг -  это искусство художественной резки по овощам и фруктам. Карвинг композиции придают торжеству дополнительный шарм. Здесь, как и в природе, не бывает двух одинаковых цветков или рисунков. Ни один гость не останется равнодушным к тому, что еда может быть так красива и неожиданна.
Что для Вас означает слово «творчество»?
Творчество для меня скорее нестандартный подход ко всему за что берешься, создание чего-то нового, неповторимого, индивидуального.
От чего приходит вдохновение, в каком настроении? И как настроение влияет на работу?
Вдохновение нахожу в близких мне людях, и во всем, что меня окружает. Проживая в Крыму, где практически каждый его уголок можно назвать архитектурным достоянием, сложно не поддаться искушению и самому не поиграть в скульптора.  Настроение у меня всегда хорошее, но если  уж ко мне подкралась скука, то вот в такие - то моменты у меня и появляется масса идей.
Как вы относитесь к книгам? Есть ли любимая книга? Как это влияет на Ваше развитие?
С книгами меня соединяет очень многое. Даже неожиданно, что именно ко мне был адресован этот вопрос. Вы как знали! Больше всего люблю  читать современную  прозу. Ну, а из книг посвященных карвингу, нравится  «Цветы, букеты и фигурки из овощей и фруктов» И.В. Степанова, С.Б. Кабаченко. В ней все смогут найти для себя простые в исполнении украшения для своего стола.
Самое большое потрясение в Вашей жизни, и какой результат оно имеет на Ваше творчество?
В моей активной жизнедеятельности и без потрясений достаточно яркости и вдохновения.
Не могли бы вы рассказать, как вы работаете?
Для начала необходимо выбрать материалы для работы. Традиционно для карвинга подходят практически любые овощи: картофель, крупный редис, огурцы с гладкой кожицей, твердая тыква и многие другие. Из фруктов наиболее подходящие для вырезания гладкие яблоки, свежие лимоны и апельсины, арбузы, авокадо, дыня и т. п. Главное правильно подойти к процессу выбора «нужных» овощей и фруктов, чтобы ваши творения могли держать форму и радовать глаза гостей как можно дольше. Также следует учитывать, что некоторые продукты после нарезания могут потемнеть, что сразу же испортит общий вид блюда. Самое главное — не перестараться с украшательствами.
Какими инструментами пользуетесь?
Декоративные узоры на овощах и фруктах вырезаются специальными инструментами. Основной инструмент мастера — тайский нож.  Им можно вырезать, но для удобства и упрощения существуют также карбовочные ножи (острые, V-образные, квадратные, круглые широкие и узкие), нож нуазетный круглой и овальной формы и другие. Но в домашних условиях даже самым простым ножом любая хозяюшка сможет сотворить красивые украшения для своих блюд.
Что вас больше всего радует в процессе творчества (от выбора материалов, эскиза до продажи и окончательного расставания с работой )?
Больше всего мне приносит радость два этапа: первый – когда я получаю заказ и последний – когда – человек получил заказ и выражает свою восхищенность и похвалу. Дороже всего -   довольный клиент.
Какие техники вас еще привлекают, интересуют? 
Меня интересует все, что связано с ручной работой. Меня восхищают талантливые люди. Я делаю топиарии, варю мыло, люблю красиво преподносить подарки. Но больше всего мне нравиться вырезать на арбузах, делать фруктовые пальмы и букеты и вырезать на мыле.
Если наши подписчики захотят приобрести какую-нибудь из Ваших работ, как они могут это сделать?
У меня есть группа вконтакте  http://vk.com/club46071308                                                                                                     
И  написав на почту gale-f@mail.ru,  можно будит связаться и обсудить все, что будет интересно.
Карвинг дает Вам возможность открыть привычные продукты с другой стороны. Ваше обыденное представление о еде только, как об источнике питательных веществ, будет перевернуто. Фруктовый карвинг — это украшение самого торжественного стола на свадьбе, корпоративном мероприятии, банкете или фуршете для взрослых и детей. Фруктовый карвинг — это любой Ваш праздник со вкусом. Прикоснитесь к прекрасному, принося этим радость и счастливые мгновения близким, друзьям и родным людям…!

Комментариев нет:

Отправить комментарий