суббота, 9 февраля 2013 г.

Интервью с рукодельницей: Олеся. Leteria



Добрый день!  Расскажите нам, пару слов о себе!

Здравствуйте, меня зовут Олеся, и я представляю марку Leteria. Мое увлечение рукоделием началось еще в детстве, когда было очень популярно плести фенечки из бисера и ниток мулине. Я жила в маленьком городе и в 90е годы очень трудно было найти разные материалы для рукоделия, приходилось использовать то, что есть. Желая выделиться перед подругами,  я часто переделывала свою одежду: расшивала блузки цветами, бусинами, бисером. Из-за чего всегда была в центр внимания, но мне всегда было этого мало, рамки маленького города меня стесняли, мне хотелось чего-то большего. Как только у меня появилась возможность, я переехала в другой город, большой и мне казалось, что именно там, я воплощу все свои мечты. Я много работала, отдавала себя украшениям, игрушкам полностью, и это дало свои результаты, уже через год у меня было множество клиентов из разных городов, и я была  счастлива, что мое творчество нравится другим людям! Но любой творческий человек не может стоять на месте, ведь самовыражение это еще и самосовершенствование своих навыков. Так, я стала заниматься не только украшениями и игрушками, но и разными аксессуарами, в том числе и свадебными. А совсем недавно, мне стало интересно такое направление, как декор свадебных/после свадебный фотосъемок, продумывать детали, делать что-то новое и необычное каждый раз.

 

Рукоделие - это ваша основная робота или хобби?

Рукоделие не просто моя работа, это самовыражение, это я сама, это большая часть моей жизни, без которой я уже не представляю себя.

 

Насколько тяжело далось обучение, долго ли оно длилось? Какие есть подводные камни в обучении?

Обучение это очень субъективная вещь, кому-то требуется очень долго время, чтобы научиться, к примеру, делать цветы из шифона, а кто-то, увидев готовое изделие, уже знает, как его сделать. Все зависит от фантазии, желания и навыков.

 

Где черпаете новые идеи?

Идеи вокруг нас, остается только придумать как воплотить их в жизнь) так, засушенные цветы сирени могут превратиться в браслет, бусины могу стать гроздями винограда, шифон и шелк розами.

 

Что любите больше всего в рукоделии?

Разнообразие, мне нравится делать всегда что-то новое, ни одну свою работу я не повторяю один в один.

 

Как можно научиться этому рукоделию?

Человек должен обладать несколькими чертами характера: усердие, терпение, жажда нового и, конечно, желание дарить людям тепло.

 

Больших ли финансовых вложений требует такая работа?

Смотря каким видом творчества вы решили заняться. Если считать материалы и инструменты, то где-то 1000руб, чтобы купить все необходимое для начала, к примеру, сборки украшений. 
 

Актуален ли данный вид рукоделия в быту 21 века?

Все мы любим красивыми вещами украшать наш дом, они не только приносят радость, но и дарят нам тепло. К тому же, вещи ручной работы всегда уникальны, и вы можете быть уверенны, что придя в гости к друзьям, вы не увидите ничего подобного.
 

Как ваши близкие относятся к этому занятию?

Мои близкие очень долго не понимали меня, все время настаивали, чтобы  я работа по профессии. Говорили, что мои «поделки» это все лишь увлечение, и оно никогда не будет приносить реальный доход. Но прошло время, и сейчас, когда я маме на праздник дарю что-то сделанное своими руками, она очень счастлива. Она видит, что из увлечение переросло в маленький бизнес.


Если наши подписчики захотят приобрести какую-нибудь из Ваших работ, как они могут это сделать?

Приобрести мои работы достаточно просто:
Это можно сделать в группе в  ВК http://vk.com/Leteria
Я каждый день выкладываю туда что-то новое.

Также вы можете подписаться на нашу публичную страничку по декору фотосъемок
Она совсем еще «молодая» но мы работаем!
Также приглашаю к сотрудничеству фотографов из Санкт-Петербурга для совместных проектов.


Хочу еще анонсировать наш сайт: www.leteria.ru  в течение февраля он должен появиться, и как только он будет запущен, мы планирует сделать большую распродажу, акции, и, конечно, подготовим для вас множество подарков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий