понедельник, 15 апреля 2013 г.

автомобильная подушка


Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с Вами мини МК, который я сделала. Почему  МИНИ? Все просто- работа делается на одном дыхании и забываешь фотографировать весь процесс.
Итак начнем.
Дл начала нам потребуется примерный эскиз изделия:
Здесь указаны размеры моей подушки - у Вас они могут быть свои.
Затем выкройку переносим на бумагу
В качестве материалов для работы я взяла двойной флис, синтепон, нитки мулине черные и белый фетр для глаз - но! Вы для глаз возьмите также флис белого цвета.
Переносим выкройку на ткань и сшиваем, предварительно вставив уши и хвост внутрь, чтоб при выворачивании они уже оказались пришитыми))) вот так
Так как у меня флис двусторонний. то я не стала делать уши двойными, а просто обметала их строчкой зиг-заг))). Полосы на носу я также застрачивала зиг-загом .
Затем выворачиваем нашу подушку через оставленное отверстие  и набиваем синтепоном или тем, что есть у вас!   Я хвост пришивала позже потайным швом.  После того, как набили подушку как можно плотнее - пришиваем глазки, также потайным швом ,и вышиваем зрачки черными мулине.
Вот вид сзади
Самое лушчее для этого изделия -это велюр - он меньше закатывается и дольше держит форму.
Надеюсь этот МК вдохновит Вас на создание соей автоподушки и Вы непременно подарите своим близким огромную радость и позитив))){#}



Комментариев нет:

Отправить комментарий