понедельник, 8 апреля 2013 г.

Из русских в немцы (новая жизнь старого стула)


Доброго времени суток, друзья! Решила показать маленький мастер-класс по росписи.
Все началось со старого стула, который валялся выброшенным на улице. Мой любимый, который на все руки мастер, его забрал и неделю возился с ним, неторопясь. Вдохновенно и с удовольствием снимал старый лак, шкурил, ремонтировал.Стул оказался из дуба, очень крепкий и основательный, и упирался до последнего.Но терпение и настойчивость моего мужа победили. В руки ко мне он попал уже в идеально подготовленном состоянии.В соответствие с проявленным характером, стулу предстояло стать немцем. Я люблю баварскую роспись за её ясность, чёткость, земную притягательность, пышущую здоровьем Итак, вначале красим стул акриловой краской. Я работаю с красками FolkArt,очень нравится гамма, укрывистость и качество. Я взяла 2 цвета- лён и кофейное зёрнышко. 
Далее я наношу контуры будущего рисунка на сиденье и спинку.
Рисую все листочки, потому что цветы будут распологаться сверху листвы. Вначале идёт основной цвет, затем тенёвка, подчёркиваю контуром.
Следующим этапом идут цветы-розы, ромашки и стилизованные тюльпаны. Всё очень конкретно и по-немецки организованно))
Затем остаются мелочи-прорисовка, мелкие листочки, точечки, тычинки.....Вот так выглядит стульчик с росписьюна этом этапе.
Но это ещё не всё! Я добавляю узоры вокруг сиденья, спинки и по боковым частям стула.
Выглядят эти финтифлюшки довольно резковато, но познее я приглушу цвет двойным мазком и они станут более нежными (ведь и немцы бывают нежны){#} Конечно же я хочу, чтобы стул выглядел винтажно, добротно и достойно, поэтому прохожу по светлым поверхностям с рисунком патиной, а все рёбра, покрытые коричневой краскрой, слегка шлифую. Покрываю матовым акриловым лаком, несколько слоёв. Муж крепит сиденье, и Вуаля или скорее - Майн Готт, дас ист гут!!!
Искренне Ваша, Фрида Гоц!{#}




Комментариев нет:

Отправить комментарий