четверг, 11 апреля 2013 г.

Instagram инструкция



я не знаю зачем, ибо там все ооочень просто
Делаю для подружки, пост оставлю, вдруг вам пригодится ) кто есть в instagrame, можете заодно и подписаться : hobbidlyavseh

Модераторов прошу не удалять, потому что рекламы тут никакой нет, это просто социальная сеть.

Версии инстаграма могут быть разными, выглядит он у вас может и иначе, но кнопки все равно одинаковые :)

рассказываю и показываю 1 раз :


Ваша страничка в инстаграме выглядит так:

у меня уже полностью заполненный профиль с фотографиями, подписчиками и подписками



hobbidlyavseh - это мой ник. знак лупы - это поиск. Три точки - настройки. Там все по-русски написано, думаю, и без меня понятно.

ниже

аватарка, количество фотографий, количество подписанных на мои обновления людей (если нажать на количество, то можно увидеть список подписчиков), количество людей, на которых подписана я.

ниже

редактирование профиля. Там можно сменить свой ник и всю информацию о себе

ниже

информация обо мне

ниже фотки.

в самом низу вы видите 5 кнопок. 

домик - это ваша лента новостей. нажав на него вы можете увидеть, какие фотографии добавили люди, на которых вы подписаны
я немножко сместила фото, что бы было видно весь функционал.

есть кнопка обновления новостей. Далее вы видите ник девушки, которая добавила фотографию. Под фото количество лайков и комментарии. в самом низу вы можете поставить свой лайк или написать свой коммент. Три точки в данном случае - жалоба на пользователя. 

компас - это популярные фото. Нажав на нее вы увидите фотки, у которые набрали много лайков. 

камера - это добавление вашей фотографии (как добавлять фото я расскажу чуть позже)

сердечко - это кнопка просмотра ваших лайков. Там вы сможете увидеть кто поставил лайки вам, кто на вас подписался. а так же есть вкладка, где вы сможете посмотреть, к каким фотографиям поставили лайки ваши друзья. Скринить не буду, тк мне лень замыливать ники, а я не уверена, что все пользователи хотят светить своими никами тут


анкета - это.. это ваша страница (первое фото)



ПЕРЕЙДЕМ К ДОБАВЛЕНИЮ ФОТОГРАФИЙ

нажимаем на кнопочку "камера" выбираем "галерея"

в галерее выбираем нужную фотографию (этот процесс я тоже не буду скринить, тк там много личных фото)

далее нужно обрезать фотографию. У меня она изначально была квадратная, поэтому я немного сместила ползунок, что бы было видно. (в итоге оставила как есть) и нажать ОК

потом можно наложить на фотографию различные фильтры. Для этого есть несколько инструментов


иконки вверху: стрелочка влево это возвращение к предыдущему этапу. Квадратик - это добавление рамки (либо убрать ее) капелька, это размытие. Размытие есть в 2х видах, по кругу и в линию. Солнышко это яркость. Квадрат со стрелочкой - перевернуть фото. двойная стрелка это продолжение.

внизу воздушные шары - это фильтры. они меняют цвет и свет на фотографии

эта фотография для сравнения с предыдущей, я выбрала другой фильтр (воздушный шар)


нажимаю далее (двойная стрелочка)
тут можно добавить к фотографии комментарий (но его можно добавить и позже) и поделиться фотографией в дугих соц.сетях. (контакта и одноклассников нет)

нажимаем на зеленую галочку, фотография появилась на вашей странице 







ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

что бы ответить конкретному человеку, необходимо зажать его ник, пока он не появится в диалоговом окне, либо написать @ и без пробела начинать писать его ник, появится окно выбора, выберете нужного.

к фотографиям можно добавлять теги, что бы другие люди, которые не знают о вашем существовании, могли найти ваше фото. теги добавляются так: пишете знак #  и далее без пробела слово, например, к моему фото это #кольцо #аксессуары...

Полезные советы по раскрутке аккаунта в сети instagram здесь.. 

о том как пользоваться инстаграмом,  если у вас нет смартфона, здесь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий