воскресенье, 5 мая 2013 г.

Как превратить советские часики в часики Шебби.


Как превратить советские часики в часики Шебби. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Переделка на мой взгляд ,это не всегда удача ,согласитесь? Но что делать с вещью которая дорога сердцу,но утратила свою мораль с течением времени...... мои часики служили верой и правдой много лет,просыпаясь в школу вгляд падал именно на них.Интерьеры  в нашей семье в ту пору менялись медленно, во времена дефицита(честно говоря -скучаю) вещь приобреталась,а скорее доставалась с большим трудом и служила много лет.Но пробил и их час ,пришлось  спрятать и этот отголосок советской эпохи.Лет 10 назад я страшно любила выкидывать все старое,но эти часы каким то чудом уцелели и вот однажды я решила взяться  за них....
       
Часы российского часового завода "Янтарь"-качество в те времена было отличное,каким и осталось до сего дня.            Cначала полностью прошлась акриловой грунтовкой,но этого мне показалось мало и я решила использовать краску в балончике,на сл. фото это видно,краска отличная-рекомедую,думаю для отделки моих старинных стульчиков тоже подайдет в дальнейшем.....быстро сохнет и цвет замечательный,на фото часики немного светлее вышли,цвет бело кремовый на самом деле .  
Над выбором салфетки думала долго..решила остановиться на одной из миллиона своих любименьких......думаю она многим знакома....вырезала сюжет и начала наносить салфетку  от середины(клей развожу на глазок до водички)
Сюжет для низа и верха часиков  вырывала руками-так думаю "живее" смотрится/

Шарик  на маковке часов  сделан из полимерной глины( размяла глину "Фимо",скатала шарик,запекла в духовке,покрыла той же красочкой и приклеила на супер клей. Незнала что делать с цифрами......не хотелось полность забивать ими циферблат.....вырезала у дочки в кассе букв и слогов......(каюсь) ,вышло 4 фифры,думаю достаточно,затонировала кофе.
В отдельные детали втерла пальцами слегка подсохшую акриловую краску золотого цвета.
Готовые часы покрывала шведским лаком "Тиккурила Асса".Стрелки выкрасила коричневой акриловой краской ,на секудной осталась "родная " красно- розовая.
  ..




Комментариев нет:

Отправить комментарий