воскресенье, 2 июня 2013 г.

Картина для украшения интерьера руками ребенка

Простой мастер-класс о том, как ребенок с небольшой вашей помощью может сделать красивую картину для украшения интерьера
Собственно, ваша помощь будет заключаться в покупке или собственноручном изготовлении трафаретов. Важный момент, чтобы трафареты подходили к размеру вашей рамки.  Я купила в ИКЕА  рамку РИББА, в которую можно вставить 3 картины 13 х 18 см. Исходя из этих размеров я вырезала из листов А4 необходимые мне прямоугольники, на которых будет сам рисунок. Затем делаем трафареты. Из картонных листов я вырезала прямоугольники  меньшего размера и нарисовала на них силуэты птицы, кролика и слона. Потом  аккуратно вырезала силуэты с помощью канцелярского ножа и маникюрных ножниц. Вы можете распечатать трафареты в интернете, набрав в поиске "трафареты животных", например

Затем берем листы белой бумаги нужного размера. В нашей рамке внутри находится картонная рамка с окошками для трех картин. Под эту рамку я подложила листы А4 и наметила нужный размер листов
Прикрепляем трафарет к листу с помощью скотча, чтобы трафарет не смещался
Теперь зовем художника и предлагаем ему закрасить пространство любыми красками
Когда все готово, кладем рисунки высыхать, трафареты не убираем
Когда все высохнет, убираем трафареты. Если хотите, можно подкорректировать рисунок или обвести его контуром. Я намеренно оставила все так, как есть. Если лист стал неровным, то его можно аккуратно прогладить утюгом с обратной стороны. Если ребенок умеет писать, то он может поставить свою подпись на картине, как настоящий художник (мы подписали картину сзади и поставили дату). Вставляем листочки в рамку и вешаем на стену. Любуемся)) Хвастаемся гостям))



Комментариев нет:

Отправить комментарий