воскресенье, 2 июня 2013 г.

Ажурный летний шарфик спицами, описание

Ажурный летний шарфик спицами, описание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Предлагаю вашему вниманию описание летнего ажурного шарфика из хлопка.
Для вязания я ислользовала пряжу "Ромашка", производитель ПНК им. Кирова (Санкт-Петербург), 100% мерсерезированный хлопок, 320 м 75 г, цвет 0102. Спицы 3 мм.
Следующую схему узора я использовала как основную:
Образец:

Пояснения:
к-лицевая петля
р-изнаночная петля
yo-накид
ssk-первую петлю снять, вторую провязать лицевой, протянуть через первую
k2tog- две петли вместе лицевой
В результате получается узор, состоящий из ажурных полос, образуемых двойным накидом (в лицевых рядах обернуть нить вокруг спицы дважды, в изнаночном первый накид провязать лицевой, второй накид провязать изнаночной петлей) и полос плоточной вязки.
Я немного изменила узор, сдалав полосы платочной вязки на 1 петлю шире, так узор мне показался более гармоничным.
Обозначения те же.
Лицевая сторона работы:

Вид с изнаночной стороны:

Для шарфика я набрала 56 петель + 2 кромочные=58 петель и вязала на высоту 120 см.
Петли я закрыла способом закрытия петель иглой по методу Элизабет Циммерман.
Описание из книги "Вязание без слез" в переводе © «Вязальщицы для вязальщиц»:

По окончании вязания, я выстирала шарфик в теплой воде с моющим средством для деликатной стирки, растянула и отпарила. (Кстати, изделия из этаой пряжи отлично переносят стирку, не вытяиваются и не деформируются и их можно гладить без особых опасений).

Еще фото с шарфиком:

Спасибо за внимание и приятного вязания.
Огромная просьба, сообщите мне пожалуйста, если найдете в тексте описания ошибки или неточности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий