среда, 4 декабря 2013 г.

Интервью с рукодельницей! Марина Белова


Добрый день! Расскажите нам пару слов о себе!
Добрый день! Я – молодая мама, жена и творческий человек) Мне 25, по образованию графический дизайнер.


Расскажите немного о том, как произошло Ваше знакомство с шитьем.
Мое знакомство с шитьеv произошло еще в детстве. У меня мама шьет, папа даже шьет) И я как-то втянулась) Помню ходила даже в кружок «Дизайн и моделирования одежды», в старших классах всегда сама шила себе всю одежду, кроме джинсов, за что прослыла одной из самых экстравагантных барышень!)
Потом был перерыв в шитье на все студенческие годы. Тогда я больше была связана с бумагами, красками и компьютером, что тоже, признаюсь, было очень интересно.
Мне кажется, то, чем я занимаюсь сейчас, это не просто призвание, это нечто среднее между тем, кем я хотела быть, а именно, дизайнером-модельером, и тем, на кого я отучилась, то есть на графического дизайнера. Я создаю книжки, аппликации для подушек, но не в печатном варианте – я их шью. И делаю не просто развивающие книжки, а стараюсь создавать именно дизайнерские вещи, создаю коллекции, как если бы это была коллекция одежды, что отличает мои книжки от всех остальных, на мой взгляд.


Как родилась идея создания собственного блога?
Идея создания собственного блога родилась вместе с моим сыном)) Я родила и через месяц-два поняла, что в моих руках огромная куча времени, которое можно использовать с толком. Я не люблю бездельничать. У меня было озарение, наверное. Я всю свою жизнь что-то шила-мастерила, но с рождением сына у все мои мысли, умения и желания собрались будто воедино, и была вспышка – я решила шить развивающие детские книжки. К подушкам пришла позже. И вот ровно тогда, когда я решила шить, я решила параллельно создать свой блог и выкладывать туда фото и описание своих работ. И только совсем недавно я стала воспринимать блог не только для демонстрации работ, но и делюсь там всем тем, что мне интересно, что вдохновляет, и всем тем интересным, что у меня происходит.


Что для Вас важно во время работы, а на что не обращаете внимания?
Я, наверное, не скажу, что для меня важно во время работы, для меня важна сама работа. Именно ощущение того, что мне нравится то, что я делаю. Мне важно быть заинтересованной в процессе. До недавнего времени я шила на заказ, но поняла, что меня стала работа тяготить, а в голове много свежих идей. И я пришла к решению, что ухожу в «свободное плавание», создала новогоднюю коллекцию на одном дыхании и очень довольна и процессом, и результатом. Ах да, и очень важно, чтобы в процессе меня никто не отвлекал. Поэтому я шью ночами.
От чего приходит вдохновение, в каком настроении? И как настроение влияет на работу?
Вдохновение, как и к любому творческого человеку, приходит из ниоткуда и уходит в никуда)) Из окружения: от увиденных фото, из интересных статей, от работ каких-либо мастеров в любой сфере деятельности, от времени года, погоды и пр. Настроение очень влияет на работу. Если упадок сил и настроение не задалось, то все валится из рук и лучше за работу не браться. Но сейчас у меня есть выручалочка – швея, даже две) Поэтому я лишь придумываю дизайн, сюжеты, рисую, готовлю все составляющие, все детали книжек и подушек, а на пошив отдаю помощницам. Но даже за эту работу без настроения и вдохновения никуда.


Что самое главное в Вашей работе?
Я считаю, что главное – делать с душой. Я даже статью на эту тему писала недавно в блоге. Это не рутинная работа, которую можно не любить, но делать хорошо. Такого рода работу нужно любить. И я ее люблю)


У Вас есть ещё какие-нибудь увлечения?
На данный момент у меня не остается времени увлекаться чем-то кроме моей семьи и моих книжек, подушек. Ведь ребенку пока только 1 год 4 месяца, в садик не ходит, и няни у нас нет) Все свободное время занимает шитье. А вообще люблю читать, готовить, фотографировать(ся), путешествовать, о последнем пока только мечтаю)
Я человек непостоянный, я в одно время занималась плетением косичек, делала прически, потом фотографировать начинала, но с моим нынешним занятием все намного серьезнее. Наверное, я могу сказать, что я себя нашла.


Раскройте пару секретов для начинающих.
Я всем могу предложить прочитать статью в моем блоге «Секреты успеха, или как мечты сделать былью», в которой прописаны всем известные истины, о которых многие забывают. Главное, любить свое дело и верить в себя, тогда у вас все получится. А все остальное увидите и узнаете позже, новые горизонты сами перед вами откроются, если вы этого захотите.


Если наши подписчики захотят увидеть другие Ваши работы, или заказать что-нибудь, как они могут это сделать?
Это сделать очень просто. В моем блоге есть раздел Магазин, где выставлены все работы, имеющиеся в наличии, и есть раздел Контакты, где есть все контакты. Нужно просто связаться со мной удобным способом. Вообще не стесняйтесь задавать мне любые вопросы на эл.почту, или на страничке любой из соцсетей:вконтакте или инстаграм, например. Свои работы я дублирую везде, но Магазин присутствует только в блоге.
Ссылки:
Вконтакте - http://vk.com/mama_belova
Инстаграм - http://instagram.com/maribel_bbl


Мы берем интервью у рукодельниц, мастеров и творческих личностей! Если Вы заинтересованы, свяжитесь с нами! kurukurushka@ya.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий