четверг, 3 мая 2012 г.

Шкатулка "Волна"


Шкатулка Здравствуйте, меня зовут Светлана. Не так давно я сама увлекалась декупажем, но постепенно пришла к выводу, что создание заготовок мне больше по душе. Предлагаю Вашему вниманию шкатулку"Волна", которую я сотворила. Возможно кто нибудь из вас решится купить станок лобзик(у меня корвет 87) и попробовать самому или самой. Если получилось у меня, получится и у Вас.
И так приступим -
1) Рисуем эскиз.
2) Переводим его на фанеру., фанеру я использовала 8мм, березовую.
3) выпиливаем первую деталь.
4)Дальше я поступила следующим образом. Склеила 4 по размеру подходящих квадрата фанеры между собой, перевела с первой выпеленной детали контур и выпиливала уже 4 слоя фанеры сразу Мой станок берет только такую толщину без погрешностей, а получилась она 4х8мм=32мм. Потом повторила теже действия  еще раз. Получиллось уже 64мм(внутренняя глубина шкатулки). В каждой из склеинных деталей выпилила внутреннее отверстие для ящичка. Склеила 2 заготовки между собой
5) Теперь было необходимо как можно точнее сделать внутренний фасад ящика. Для этого я перевела отверстие не с бумажной выкройки, а с самой шкатулки. Выпилила фасадик, вставила, подходит.
6) К данному фасаду изготавливаем по нужным размерам ящик
7) Приклеиваем заднюю стенку
8) Шкурим до идеала внутри и снаружи
9) Делаем отверстие под ручку и прикручиваем ее. В итоге получил вот такая вот шкатулочка.
Шкатулка получилась довольно увесистая, думаю можно смело декорировать ее под мрамор например. Или вместо ящика сделать отверстие в передней стенке под стрелки часов. Можно также сделать ящик сверху....Вариантов море!!! Дерзайте и у Вас все получится!!!

Автор:

Комментариев нет:

Отправить комментарий