вторник, 16 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Галина Проценко






Добрый день!  Расскажите нам, пару слов о себе!
Здравствуйте! Меня зовут Галина. Я живу в г.Сумы (Украина). У меня замечательная семья – любимый муж, лапочка-дочка – моя самая главная Муза и Вдохновительница, и два котЭ))) Я – творческая натура, стараюсь во всем искать позитив и делюсь им с окружающими)))






Когда вы начали заниматься рукоделием?
Рукоделием я начала заниматься еще в школе – очень любила шить одежду куклам, вязать, мастерить всякие кукольные шляпки))) Три года назад серьезно увлеклась вышивкой, но познакомившись с миром скрапбукинга в декабре прошлого года – я поняла, что это именно ТО, в чем я могу проявить всю себя – состояние моей души и мои творческие фантазии)))

 

Как Ваши близкие относятся к этому занятию?
Я очень благодарна своим родным, которые всячески поддерживают все мои начинания и, собственно, мое увлечение скрапом))))

 


Насколько тяжело далось обучение, долго ли оно длилось?


Обучалась по МК из интернета, ездила на реальный МК Лены Виноградовой (ссылка на ее блог http://vinograd08.blogspot.com/). Учиться было совсем не сложно, т.к. я занимаюсь тем, что мне безумно нравится!!!!!!



Дайте пожалуйста какой-нибудь совет новичку, решившему заняться тем же видом рукоделия.
Самый главный совет – не бояться пробовать!!!!!!!!!! Обязательно изучайте работы известных скрап-мастериц, делайте лифтинг их работ (но не забывайте давать ссылку при этом на работу автора!!!!!), пробуйте себя в разных стилях и направлениях и у вас все обязательно получится!!!!!






Какой был самый необычный заказ?
Для меня все заказы необычны))) У каждого клиента свой вкус, свои предпочтения – кто-то хочет яркую работу, а кто-то наоборот все такое нежное и кружевное)))) Поэтому я стараюсь выполнять все пожелания моих заказчиков, ведь для меня очень-очень важно, чтобы итог моей работы понравился на 100%))))






Больших ли финансовых вложений требует такая работа?
Да, скрапбукинг – довольно затратное хобби) Поэтому себестоимость и окончательная стоимость работы не может быть низкой, к сожалению…..((((




Если наши подписчики захотят что-то приобрести для себя, как они могут это сделать?
По всем вопросам заказа или приобретения моих работ можно написать мне на почту GalinaProtsenko@bigmir.net, а также заказать мои работы можно на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/galinushka?view=profile. А посмотреть все мои работы можно в моем Блоге http://galinushka-rukodelochka.blogspot.com/
Спасибо за внимание))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий