вторник, 19 февраля 2013 г.

Интервью с рукодельницей : Анастасия Рудь


Добрый день! Расскажите нам, пару слов о себе!
Зовут меня Анастасия. Я представляю Мастерскую эксклюзивных изделий Stasya Studio. Я дизайнер. Окончила в 2011 году институт по специальности графический дизайн. Личность я творческая еще с детства, именно поэтому и выбрала себе данную специальность. Творчеством занимаюсь, сколько себя помню. С рождения люблю рисовать. Конкретно тем, чем занимаюсь сейчас углубленно начала заниматься как раз после окончания института, так как во время учебы, к сожалению, не хватало времени. Изначально все началось с изготовления брошей, затем добавилась бижутерия. Сейчас основной мой род деятельности - это изготовление Свадебных Аксессуаров ручной работы.
Какое место хобби занимает в Вашей жизни?
На данный момент – это мое основное занятие. Я уже не представляю свою жизнь без этого. Я с трепетом отношусь к каждому своему изделию.
Как проходит Ваш день, планируете ли Вы свое личное время?
По возможности. Перед началом работы, я делаю эскиз изделия (если это работа под заказ, то далее происходит его утверждение), затем приступаю к самому творческому процессу.
Как много времени Вы тратите на свое увлечение?
Так как это мое основное занятие, то достаточно много.
С какими трудностями сталкиваетесь во время работы?
Основной проблемой зачастую является поиск подходящего, качественного материала
Может, есть еще какие-нибудь увлечения?
Изготовление открыток (14 февраля, 8 марта, Новый год, День рождение). В скором времени они появятся в продаже.
Какие рукоделия пользуются большим «спросом» у членов семьи или друзей?
Как ни странно броши, бижутерия, поздравительные открытки. Что касается свадебных аксессуаров, то от друзей они переходят в виде новых заказов к друзьям друзей и так далее.
Какие еще планируете освоить виды мастерства?
Очень бы хотелось в будущем заняться производством елочных игрушек. Думаю это будет довольно интересно.
Если наши подписчики захотят приобрести какую-нибудь из Ваших работ, как они могут это сделать?
Посмотреть наши работы и сделать заказ можно на официальном сайте мастерской: www.shop-stasya-studio.ru
А так же в группах в социальных сетях:
Мы Вконтакте: https://vk.com/stasya_studio (официальная группа)
(Для участников групп мы часто проводим различные акции и конкурсы, в которых можно получить в подарок, как наши изделия, так и бонусные карты со скидкой на покупку любых товаров в нашем интернет-магазине).
По всем вопросам можно обращаться либо на нашу почту manager@shop-stasya-studio.ru, либо на страничку в контакте к нашему менеджеру https://vk.com/id132272910 , либо лично ко мнеhttps://vk.com/stasya_z_r.

Комментариев нет:

Отправить комментарий