воскресенье, 5 мая 2013 г.

декор кухонного шкафа


декор кухонного шкафа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
добрый день!!
сегодня я покажу вам как можно при помощи элементов декора  из фьюзинга украсить свой интерьер,
это может быть любой шкаф, двери, зеркало , кафель или даже окно,
для этого потребуются готовые испечённые элементы, которые вы можете купить у меня в любом количестве и нужной по цвету гамме и клей.
я выпекаю их произвольной формы,вам необходимо самостоятельно  выложить рисунок,
всем, кто способен придумать и нарисовать ветку с цветами, это не составит никакого труда!
только воображение!!!
все фото были сделаны год назад,  когда я ремонтировала свою квартиру и готовилась к декору кухонного гарнитура, поэтому пусть вас не смущают некоторые ПОДРОБНОСТИ.......
на фото хорошо видно, что кухня в процессе.....
так выглядят "запчасти"


 и такие!  


далее,
у меня было 4 стекла ,
почти одновременно раскладываю рисунок



под стеклом лежит ватман,  на белом фоне раскладку делать удобнее, но это старый эскиз,
на него не обращаем  никакого внимания,
ещё раз отмечаю, что всё проходило в "боевых условиях ремонта"
что было под рукой, то и шло в дело, даже стёкла лежат  не на столе, а на снятой двери!
она была моим столом несколько месяцев......
и стояла на коробках с вещами!!!!


 

 

весь рисунок я сначала раскладываю, а потом приклеиваю,
использую профессиональный клей для стекла УФО,
его можно заменить любым прозрачным клеем для стекла или герметиком





всё готово!!!
стёкла отдала мебельщикам,
они вставили их в двери  шкафчиков и уже готовые привезли на сборку.
..........слегка  "промахнулась" :  
СОВЕТ!!!  лучше делать стёкла с обратной стороны матовые, так как всё, что внутри потом сбивает ринунок,
я вышла из этого положения, приклеив  сзади матовую плёнку.
и вот.......
 




красивых , а главное НЕ СКУЧНЫХ вам интерьеров!
пусть дом ваш будет обязательно со своей изЮминкой!!!!!!!

как всегда ваша...... ЛИЛЯША!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий